Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игровой конкурс по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"

Фото пользователя Светлана Юрьевна Козина
Submitted by Светлана Юрьевна Козина on чт, 12/07/2012 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель литературы Козина С.Ю.
Место работы, должность: 
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат №6" ОАО "РЖД"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Проверить уровень знаний учащихся по предложенной теме.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. "В мире литературы". 10 класс. Автор-составитель А.Г. Кутузов, М.: "Дрофа" 2011 г.

Используемая методическая литература: 

1. Библиотека учителя. "В помощь учителю литературы 10--11 класс". Автор-составитель О.Н. Харитонова, Ростов-на-Дону "Феникс", 2010 г. 

Краткое описание: 
Учащимся предложено ответить на вопросы по роману Ф.М. Достовеского "Преступление и наказание" и определить о каких персонажах произведения идет речь

"С щедростью и всеобъемлющим размахом "Человеческой комедии"   

Достоевский в границах данного рома развернул исключительное богатство

социальных характеров и показал сверху донизу целое общество..." -

писал о "Преступлении и наказании" выдающийся исследователь

творчества Ф.М. Достоевского Л.П. Гроссман.

А хорошо ли вы помните всех героев романа?

Суть данного конкурса соостоит в следующем. Десятиклассники стараются как можно быстрее угадать, о каком  герои романа ведетс речь. В случае, когда персонаж угадыватся со второй или третьей попытки, командный "счет" пополняет любо 2 балла, либо только один.

Задание команде №1

Эта героиня:

  1. по утверждению одного из персонажей романа, "ушла бы в Египетскую пустыню" и находилась бы там "тридцать лет, питаясь кореньями, восторгами и видениями", если бы жила в IV-V веках нашей эры.
  2. "целомудренна, может быть до болезни, несмотря на весь свой широкий ум.."

(Ответ - Дуня Раскольникова)

Этот герой:

  1. по словам Свидригайлова, "малый, говорят, рассудительный (что и фамилия его показывает)"
  2. "мог квартировать хоть на крыше, терпеть адский голод и необыкновенный холод"

(Ответ - Разумихин)

Задание команде № 2

Эта героиня:

  1. внешне напоминала "солдата переряженного"
  2. трудолюбивая, чистоплотная, "тихая... кроткая, безответная..."

(Ответ - Лизавета)

Этот герой:

  1. окружен множеством "мрачных и таинственных сказок", контактировал с привидениями.
  2. утверждал, что между ним и Родионом Раскольниковым "есть какая-то общая точка"  и они "одного поля ягоды".

 

(Ответ - Свидригайлов)

Задание команде № 3

Эта героиня:

  1. выкупила своего будущего супруга "за тридцать тысяч серебряников"
  2. являлась мужу с того света, чтобы похвастаться обновками и поговорить о "пустяках"

(Ответ - Марфа Петровна Свидригайлова)

Этот герой:

  1. "человек ... небольшого образования", "несколько как бы тщеславен и очень любит, чтобы его слушали".
  2. "положил взять" в жены "девушку честную, но без приданого и непременно такую, которая уже испытала бедственное положение"

(Ответ - Лужин)

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн