Официальный сайт
sosamba138
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Процент. Понятие о проценте.
Данные об авторе
Автор(ы):
антонова наталья александровна
Место работы, должность:
КГКСОУ СОШИ 8вида №12, учитель
Регион:
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Математика
Цель урока:
формирование понятия о проценте;
развивать память, пополнить словарный запас математическими терминами, познавательную активность, навыки устного счета;
воспитывать математическую грамотность, учебную мотивацию.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учеников в классе:
6
Краткое описание:
<p> Урок по теме первый, ориентирован на среднего ученика,предметно-практического характера. Во время урока воспитывается интеллектуальная честность, критичность мышления, способность к размышлениям. Во время проверки домашнего задания проводилась дифференцированная работа: слабый ученик выполнил только первое действие, а остальные - пишут конечный ответ. Чтобы учащиеся легче усвоили новый материал, поэтому предусмотрены упрощения для данного контенгента учащихся. В изучении нового материала был применен объяснительно-иллюстративный метод. Для развития познаквательного интереса выполнены условия: связь с жизнью, проведена физминутка, применены занимательные упражнения и задания.</p>
Прикрепленный файл
Size
открытый урок.docx
42.31 KB
Не беда, что идти далеко.pptx
408.25 KB
»
Tags for document:
евро
процент
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн