Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стратегии маркетинга

Ответов - 19
Людмила Альбертовна Логинова
Фото пользователя Людмила Альбертовна Логинова
На сайте с: 06/04/2010
Баллы: 475
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 50 недель назад.

Уважаемые коллеги! Кейс № 1 описывает реальную ситуацию, сложившуюся в одном из образовательных учреждений. Предложите, пожалуйста, свои пути решения сложившихся проблем школы. Постарайтесь быть лаконичными и избегать общих фраз. Приветствуются конкретные предложения.

Я уже посмотрела некоторые Ваши предложения по решению кейса 1. К сожалению, они не содержат проблематики, гипотезы и содержания исследования. Уточните, пожалуйста, в чём Вы видите проблему, сформулируйте гипотезу и опишите, что именно Вы хотите исследовать и зачем. на какие вопросы Вы получите ответы, проведя анкетирование или анализ. Представьте, что Вы эксперт, и Вам предстоит не только оценить ситуацию, но и помочь в её разрешении.

Логинова Людмила Альбертовна

Людмила Альбертовна Логинова
Фото пользователя Людмила Альбертовна Логинова
На сайте с: 06/04/2010
Баллы: 475
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 50 недель назад.
На: Стратегии маркетинга

Коллеги! Хотелось бы уточнить предмет исследования. Вы предлагаете изучить какие-то аспекты проблемы, но саму проблему не формулируете. Любое исследование или изучение начинается с формулировки проблемы (определение дфицитов) и формулировки гипотезы. И в результате исследования гипотеза либо подтверждается, либо, опровергается.

Логинова Людмила Альбертовна

Нина Викторовна Морозова
На сайте с: 27/03/2009
Баллы: 14
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 6 недель назад.
На: Стратегии маркетинга

Проблема школы (педагогического коллектива и администрации:родители не удовлетворены состоянием образовательного процесса в школе. Педагогическому коллективу вместе с родительским коллективом нужно подумать, что необходимо предпринять, чтобы перевести образовательный процесс на новый. более высокий уровень. Т. е., если школа обновит содержание преподавания предметов, применяя новые современные технологии, пригласит для ведения дополнительного образования специалистов (не только своих педагогов), и т. д., перестанут ли тогда обучающиеся 9 класса уходить из школы и удовлетворит ли родителей обучение дополнительному образованию

Лариса Владимировна Лютая
Фото пользователя Лариса Владимировна Лютая
На сайте с: 08/12/2010
Баллы: 191
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 2 days назад.
На: Стратегии маркетинга

 

 Можно  выделить в качестве важнейших следующие проблемы, решение которых прямо определяет свойства и параметры ОУ:

  1. Желаемые характеристики будущего контингента обучающихся
  2. Цели обучения и адекватное им соотношение между общекультурными, фундаментальными и специальными, прикладными знаниями.
  3. Длительность и режимы, ступени обучения.
  4. Тип образовательного учреждения, с учетом места его расположения.
  5. Технологии обучения и контроля его результатов. Хотя технология производства, оказания услуги традиционно не входит в сферу пристального внимания маркетинга, но уже выявленные особенности образовательных услуг заставляют это сделать.
  6. Характеристики персонала, оказывающего ОУ.
  7. Типы учебно-методических средств и направления их использования, в т.ч. средств визуализации знаний, индивидуализированного контроля, программированного обучения, тренинга и др.

 

Татьяна Александровна Афанасьева
На сайте с: 15/10/2009
Баллы: 31
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 7 недель назад.
На: Стратегии маркетинга

Основные проблемы:

1.      Недостаточный уровень квалификации педагогов по математике и физике (отсутствие системы  повышения квалификации учителей) .

2.      Авторитет, критерии, оценка и стимулирование педагогического труда.

3.      Проблема взаимоотношений школы и семьи (неудовлетворенность родителей качеством предоставленных ОУ услуг ).  

Гипотеза:

1.      Существующая система ДО не позволяет удовлетворить запросы потребителей

2.      Уровень квалификации педагогов не удовлетворяет потребителей обр.услуг.

 Пути выхода:

1.      Провести всесторонний анализ работы ОУ, программ развития ОУ, системы ВШК, системы  управления ОУ,  реализуемых программ дополнительного образования и т.д.

2.      Провести анализ кадрового состава ОУ  

3.      Изучить спрос участников образовательного процесса

4.      Изучить  конкурентную среду (собрать информацию об учреждениях- конкурентах, предлагающих образовательные услуги , услуги ДО)

5.      Проанализировать  внутренние возможности оказания образовательных услуг, пользующихся спросом

6.      Переработать  программу развития ОУ

7.      Разнообразить спектр программ дополнительного образования

8.      Организовать взаимодействие с другими ОУ (дистанционные курсы и т.д.)

 

 

 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн