Submitted by Ирина Цвирко on пн, 11/06/2012 - 17:35
Тема: «Питание животных» Предмет: биология. Класс:6. Дата: 23.11.2011г. Программа: Учебник: Н.И.Сонинн «Биология. Живой организм. 6 класс» - Москва: Дрофа, 2010 год. Тип урока: комбинированный. Учитель: Цвирко И.В. Цель урока: раскрыть особенности питания животных. Задачи урока: 1.Познавательные: - продолжить знакомство с процессом питания как одним из основных признаков живого; сформировать представление о различных способах питания животных; познакомить с основными этапами эволюции пищеварительной системы. 2.Развивающие: - Учить характеризовать сущность процесса питания и пищеварения. - Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы. - Учить мыслить, логически строить свой рассказ. 3.Воспитательные: - Формировать научное мировоззрение. - Воспитание интереса к знаниям, культуру умственного труда. Оснащенность: ПК, мультимедийный проектор, таблицы ответов к тесту, сигнальные карточки красного, желтого, синего и зеленого цветов для каждого обучающегося, карточки для составления схем, магниты. Программное обеспечение: мультимедийная презентация к программе Н.И.Сонина, «Биология. . Живой организм. 6 класс». Домашнее задание: Обязательное – - изучить текст на с. 64- 71. - выполнить в рабочей тетради задания № 49, 51 на с. 30 Дополнительное – - по желанию подготовить подборку фактов «Знаете ли вы, что?».