№ |
Тема урока, класс
Ф.И.О. автора, место работы
|
Адрес |
Аннотация к конспекту урока |
1. |
Урок обобщения по теме "Металлы"
проводится в 9 классе. Можно провести в 11 классе при БУП.
Алексеева Л.А.
Учитель химии МОУ "СОШ №26" г. Балаково Саратовская область
|
http://www.openclass.ru/lessons/29246 |
Систематизировать знания учащихся о строении, свойствах, применении металлов, относящихся к s и р - элементам, ознакомить учащихся с физиологической ролью этих металлов.
Урок обобщения и систематизации знаний
|
2. |
"Основные сведения о строении атома"8 класс. Авторы: Г.В. Ефимова учитель химии высшей категории, Заслуженный работник образования Республики Марий Эл. МОУ «СОШ №2 г. Йошкар-Олы».Е. А. Лапыгина, учитель химии высшей категории. МОУ «СОШ №19 (с углублённым изучением отдельных предметов)».
"Первоначальные химические понятия"
Автор: Ибраева Людмила Ивановна, разместила Лапыгина Е.А.
Место работы, должность:
Фрацузская общеэстетическая гимназия №26 им. А. Мальро, учитель химии Заслуженный учительРФ
|
http://www.openclass.ru/knowledgedbs/26082
http://www.openclass.ru/lessons/54246
|
На данном уроке рассматриваются основные сведения о строении атома. Рассчитан на 1 академический час, построен на основе использования цифрового образовательного ресурса созданного лабораторией мультимедиа МарГТУ по заказу Федерального агентства по образованию РФ.
Урок имеет чёткую методическую структуру, тип: изучение нового материала с элементами проверки знаний, логически выстроен, насыщен наглядностью, содержит элементы контроля знаний и самостоятельную работу учащихся с учебником. Отвечает требованиям к современному уроку.
Обобщающий урок по теме "Первоначальные химические понятия". Используемый метод практический. Составление формул, расстановка коэффициентов, решение простейших задач.
|
3. |
"Физические явления".
8 класс. Автор: Г.В. Губина учитель химии МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина города Йошкар-Олы" республики Марий Эл
|
http://www.openclass.ru/lessons/30574 |
Урок с применением ЭОР. На уроке вводится понятие физических явлений, знакомство со способами разделения смесей , продолжается формирование навыков работы с лабораторным оборудованием. |
4. |
" Жиры". 10 класс.Автор: Г.В. Губина учитель химии МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина города Йошкар-Олы" республики Марий Эл |
http://www.openclass.ru/wiki-lessons/32028 |
Урок с применением ЭОР.На уроке происходит формирование понятия о жирах как биологически важных эфирах. |
5. |
"Общие свойства металлов". 9 класс. Автор: Малькова Н.В., учитель химии МОУ "СОШ №15 г. Йошкар-Олы" РМЭ
|
www.openclass.ru/lessons/34130 |
Это урок объяснения нового материала. В ходе урока строится ориентировочная основа деятельности, которая в дальнейшем может быть использована при изучении различных групп металлов.
|
6. |
"Оксиды, их классификация, свойства, применение". 8 класс. Автор: Малькова Н.В., учитель химии МОУ "СОШ №15 г. Йошкар-Олы" РМЭ |
www.openclass.ru/lessons/34111 |
|
7. |
"Кислородсодержащие органические соединения". 10 класс. Автор: Малькова Н.В., учитель химии МОУ "СОШ №15 г. Йошкар-Олы" РМЭ
|
www.openclass.ru/lessons/34098 |
|
8. |
"Свойства воды". 8 класс. Автор: Малькова Н.В., учитель химии МОУ "СОШ №15 г. Йошкар-Олы" РМЭ |
www.openclass.ru/lessons/34150 |
|
9. |
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Calibri; mso-font-alt:"Century Gothic"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Автор: Ибраева Людмила Ивановна, разместила Лапыгина Е. А. Место работы: Французская общеэстетическая гимназия №26 им. А. Мальро, учитель химии Заслуженный учитель РФ
|
http://www.openclass.ru/lessons/57164 |
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Calibri; mso-font-alt:"Century Gothic"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Урок знакомит учащихся с химическими и физическими свойствами водных растворов серной и соляной кислот и концентрированных кислот. Обучающиеся проводят лабораторную работу с индикаторами, рассматривают их поведение в растворах кислот.
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|