Submitted by Сергей Владимирович Проничев on Tue, 07/04/2009 - 15:09
Реформа образования в действии в нашем городе. двух учителей не пропустила городская комоссия на гранд. Они поехали во Владмимр в Департамент и там их пропустили. Возникает два вопроса: Компетентна ли городская комиссия? или Пропускают по "блату?"
Размещено пн, 20/04/2009 - 12:34 пользователем Елена Александровна Маркова.
Думаю, не то и не другое. Вся проблема просто в том, что в Департаменте обрабатывается гораздо большее число материалов и поэтому большая амплитуда уровней результативности, а в рамках района, она объективно меньше. И если сравнивать материалы, представленные вашими учителями с материалами из коллег по району, то они проигрывают, а если сравнивать с материалами других коллег по области, то они обходят некоторые из них.
Хотя, наверное, исключать субъективизм в этом деле тоже нельзя.
Размещено пн, 20/04/2009 - 14:34 пользователем Сергей Владимирович Проничев.
По "блату" - это я имею в виду не департаментские структуры, а наши, районные. Случай из ряда вон, из личного опыта. Когда только начинались гранты для учителей, я пыталсы подать документы, но мне оказали по причине того, что я находлся на должности администратора шкколы. А впоследствии, спустя немного времени, когда уже прошли все сроки. я узнал, что одну из моих коллег - тоже заместителя директора, пропустили на грант и она его получила. отношения у этого человека с методическим кабинетом отличные, ну просто дружеские - ей можно.
—
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
Размещено Fri, 11/12/2009 - 23:34 пользователем Елена Александровна Маркова.
Согласна с Вами в том, что многие "чиновники" (не знаю можно ли их так называть) от образования часто в своих действиях руководствуются субъективным отношением к учителям и не всегда умеют при принятии решений отметать свои эмоциональные переживания. Это, конечно, обидно, но думаю что данная ситуация будет меняться к лучшему.
На: реформа образования в действии
Думаю, не то и не другое. Вся проблема просто в том, что в Департаменте обрабатывается гораздо большее число материалов и поэтому большая амплитуда уровней результативности, а в рамках района, она объективно меньше. И если сравнивать материалы, представленные вашими учителями с материалами из коллег по району, то они проигрывают, а если сравнивать с материалами других коллег по области, то они обходят некоторые из них.
Хотя, наверное, исключать субъективизм в этом деле тоже нельзя.
На: реформа образования в действии
По "блату" - это я имею в виду не департаментские структуры, а наши, районные. Случай из ряда вон, из личного опыта. Когда только начинались гранты для учителей, я пыталсы подать документы, но мне оказали по причине того, что я находлся на должности администратора шкколы. А впоследствии, спустя немного времени, когда уже прошли все сроки. я узнал, что одну из моих коллег - тоже заместителя директора, пропустили на грант и она его получила. отношения у этого человека с методическим кабинетом отличные, ну просто дружеские - ей можно.
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
На: реформа образования в действии
Согласна с Вами в том, что многие "чиновники" (не знаю можно ли их так называть) от образования часто в своих действиях руководствуются субъективным отношением к учителям и не всегда умеют при принятии решений отметать свои эмоциональные переживания. Это, конечно, обидно, но думаю что данная ситуация будет меняться к лучшему.