Уважаемые коллеги! Виктор Вадимович внес предложение провести в ноябре брейн-ринг между командами разных школ на базе гимназии. В команде 5 человек.Прошу внести свои предложения, также принимаются идеи проведения.
1. Представление команд – название, девиз, эмблема
2. Блиц – турнир (разминка)
3. Брейн – ринг
Блоки
1. Химические элементы – кто открыл, свойства, где применяются, в честь кого и чего названы
2. История химии – ученыё химики, открытия.
3. Периодическая система – нестандартные задания по применению периодической системы
4. Практическая химия – уравнение, решение задач
5. Химические шарады
Подведение итогов, награждение победителей
Команда из 5 человек ( из любых классов) и один запасной
Представление команды – 5 минут
Блиц – турнир – вопросы по всем темам, кто быстрее или правильнее ответит – всего 10 вопросов – каждый правильный ответ 1 балл
Брейнг-ринг
1 и 2 блок
Участвуют все команды. Отвечают те, кто быстрее среагировал на вопрос, при неправильном ответе – очередь переходит к другому. Правильный ответ – 2 балла.
3 блок
За каждое правильное действие 1 балл
4 блок
Быстрое и правильное выполнение – 3 балла
5 блок
То же что и в 1 и 2 блоке. Цена ответа – 1 балл
Побеждает команда набравшая больше всех баллов по итогам всех конкурсов
Виктор Вадимович! Может быь нужно определить типы решения задач,или использовать практико-ориентированные задания?Какие инстументы можно использовать при ответе? калькулятор?может быть занимательные задачи?Хотелось бы побольше конкретики))) А то боюсь,наши ученики будут мольчать.
Уважаемые коллеги! Виктор Вадимович внес предложение провести в ноябре брейн-ринг между командами разных школ на базе гимназии. В команде 5 человек.Прошу внести свои предложения, также принимаются идеи проведения.
Галина Ильинична Волобоева.