Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Азбука, азбука каждому нужна

Submitted by Наталия Григорьевна Милевская on Tue, 15/05/2012 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милевская Наталия Григорьевна
Место работы, должность: 
МКОУ Мосальская СОШ№1 учитель музыки
Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Музыка 1 класс" Г. Сергеева и Е. Критская

 

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование по программе Г. Сергеевой и Е. КАритской сост. Н. В. Новодворская

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, музыкальный центр, музыкальный инструмент

Используемые ЦОР: 

Презентация (мультимедийная) к уроку

Краткое описание: 
План-конспект урока музыки в 1 классе по программе Г. Сергеевой и Е. Критской

 

Урок 8.«Азбука, азбука каждому нужна»

Цель урока: установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой.

Музыкальный материал: «Путешественники» муз. Светланы Ранда, сл. Татьяны Гунбиной «Учат в школе» В. Шаинский, М. Пляцковский; «Теперь ты первоклашка» А. Ермолов, «Азбу­ка» музыка: Владимир Малышков, Сергей Таюшев слова: Борис Заходер;

Проблема урока: где живет музыка?

Дополнительный материал: презентация

Ход урока 1.

Организационный момент.

  • Сегодня нам с вами надо выяснить, где живет музыка. Как она появляется, мы уже выяснили на прошлом уроке.
  • Муза предлагает всем нам совершить увлекательное путешествие на школьном корабле.
  • Капитаном этого корабля Муза попросила быть меня. Школьный корабль обязательно должен посетить несколько «гаваней». Остановки предлагается сделать в «гаванях»: «Школьная», «Бук­венная семья», «Музыкальная азбука».
  • Давайте попробует представить, что же можно увидеть там? Музыка в путешествии будет нам помогать. Итак, наш школьный корабль отправляется в путь.

(Звучит песня (отрывок) С. Ранды «Путешественники».  Дети слушают му­зыку, стараясь представить, что можно показать в своих «гаванях»).

  • Давайте посмотрим, в какую гавань направился наш кораблик? (Слайд 3)
  • Чтобы сообщить о нашем приближении, надо подать сигнал - гу­док: звук «У».

 (Дети выполняют упражнение).

  • Вот мы и на месте: «гавань» «Школьная».
  • Нас встречает музыка «Теперь мы первоклашки» А. Ермолов (слайд4)
  • Исполняя песню, мы поняли, что музыка в школе - это не только уроки музыки. Музыка в школе живет (переменки, звон­ки, песни без числа...).
  • Плывем дальше под исполнение песни «Путешественники». Дети точно должны услышать пульсацию в музыке и показать покачивание корабля. (слайд 5)
  • Звучит гудок прибытия корабля в «гавань» «Буквенная семья». Му­зыка встречает нас и в этой гавани. «Чему учат в школе» В. Шаинского  - исполнение.
  • Что ждет нас в этой гавани? (Буквы).
  • Правильно, для того, чтобы записать мысль, нужны буквы, из которых складываются слова, для того, чтобы выполнить математи­ческое действие, нужны цифры. (слайд 7)
  •  Как называют буквенную семью? (Азбука).
  • Сколько всего букв в ней живет?( 33 буквы)
  •  А вот Муза дала нам задание: «Сделайте азбуку музыкальной». Как же это можно сделать? (Спеть азбуку)
  • А композитор Малышков  сумел сделать азбуку музыкаль­ной. Давайте послушаем, как у него получилось. (слайд 8)
  • Муза нам подсказывает, что азбука бывает еще и музыкальной.
  • Давайте продолжим наше путешествие и отправимся в Музыкальную гавань. Эта гавань - самая загадочная, потому что мы меньше всего знаем, с чем мы можем там встретиться. (слайд 9)
  • Но у нас есть предположения о том, кого мы там можем встретить.
  • Подскажите мне, что это за знак? (скрипичный ключ)
  • Правильно, скрипичный ключ всегда рядом с…..(нотами)(слайд 10)
  • Наша музыкальная азбука состоит из нот.
  • Сколько нот в музыкальной азбуке? Давайте прочитаем и посчитаем их. (слайд 11)
  • Действительно, специальные знаки - ноты - позволя­ют записывать музыкальные мысли, мелодии. (слайд 11)Посмотрите, нотками записана песенка, которую мы уже учили. Я её сыграю, а помогите спеть песню.
  • Молодцы, вы хорошо спели, но,  к сожалению, наш урок подходит к концу, и в «Музыкальную гавань» мы вернёмся, но только на следующем уроке.
  • А сейчас у нас будет вынужденная остановка в «гавани» «Мой дом». Слайд 12
  • Пока мы будем отдыхать, давайте сделаем сюрприз для Музы, расскажем ей в своих рисунках о том, где в нашей школе живет музыка. И к следующему уроку вы их принесете.

 

Клип «Теперь мы первоклашки» http://www.youtube.com/watch?v=2R3wrjs7yN8

Учат в школе http://www.youtube.com/watch?v=C8v6hXLu-ls


»  Tags for document:

На: Азбука, азбука каждому нужна


Презентацию прикрепить не могу: весить больше 10 Мб. Могу предложить ссылку для скачивания http://narod.ru/disk/29147426001.b36ff6be5151bd6d17edebe8d97d9bb4/Азбука%20каждому%20нужна.rar.html 



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн