Отработка навыков правописания слов с безударными гласными в корне слова для 1-2классов.
Submitted by Валентина Владимировна Пестрецова on Tue, 15/05/2012 - 16:43
Ход работы.
Работа проводиться по карточкам заранее приготовленных для отработки данной темы учителем. Также ребята пользуются памяткой для выполнения заданий по теме которую приготовил педагог.
Задания для 1 класса.
Карточка№1.
Измени данные слова так, чтобы они обозначали много предметов.
Лес–
След–
Сад–
Ряд–
Мост–
Море–
Глаз–
Гриб–
Карточка№2
Измени данные слова так, чтобы они обозначали один предмет.
Земли–
Листы–
Реки–
Косы–
Сосны–
Овцы–
Карточка №3
Вставь пропущенную букву, объясни её написание.
Ст…на–
к…оса–
Сл…за–
л…ст–
З…мля–
гр…за–
Задания для 2 класса.
Карточка №1
Вставь пропущенную букву.
п…чтовый
зв…рьки
м…лыш
м…сты
ш…лун
сл…мал
хл…пушка
сн…говик
Карточка №2
Из двух слов выбери проверочное. Обозначь ударение, выдели корень.
Л … сные тр… пинки т…нисты. Маленькое болото зат…нуло ряской.
В т…ни цв…тут фиалки.
Памятка.
Р…ка, ударение подает на гласную а . Первая гласная безударная – е или и ?
Вспоминай правило: чтобы правильно написать безударную гласную, слово надо изменить так, чтобы безударная гласная оказалась под ударением . Проверочным словом может быть слово "реки". Теперь ты уверенно можешь вставить в слово река гласную.