Submitted by Наталья Ивановна Коршунова on пн, 14/05/2012 - 20:34
Ход урока:
Организационная часть.(3 минуты)
Приветствие
Проверка отсутствующих
Актуализация знаний по изучаемой теме(8 минут)
Учитель:Итак, ребята, мы с вами рассматриваем тему «Интернет» вот уже в течение нескольких уроков. На прошлом уроке мы познакомились с созданием собственных web– страничек. Я предлагаю вашему вниманию тест, состоящий из 5 вопросов, на которые вам нужно будет ответить, а затем обменяться с соседом по парте для взаимопроверки. Нужно будет сравнить ответы вашего соседа с правильными ответами, которые я выведу на слайд.
(На партах приготовлены варианты теста). У вас на партах лежат варианты с тестами, приступаем к выполнению и взаимопроверке.
Ученики:Делают тест, обмениваются.
Учитель:(слайд 2) Поставьте оценку соседу в соответствии с набранными балами, сдайте работы.
Итак, давайте вспомним, что же мы знаем о языке HTML?(слайд 3)
Что такое HTML?
Что такое тег?
Что такое гипертекст?
В какой программе создаются HTML - страницы?
Ученики отвечают на вопросы.
Учитель: Вспомним как выглядит структура HTMLдокумента.(слайд 4)
Какое расширение должны иметь HTMLдокументы?
То есть готовый HTMLдокумент представляет из себя web- страницу.
Перед вами две страницы, с одним и тем же текстом. Однако, они отличаются. Чем они отличны?(слайд 5)
Ученики отвечают.
Объяснение нового материала (14 минут)
Учитель: Определите тему урока «Форматирование текста на webстранице» (слайд 6)
Записываем тему урока. Рассмотрим основные теги:
Тег заголовка (слайд 7)
Теги изменения текста (слайд 8)
Некоторые теги используются совместно с компонентами, которые указывают, как браузер должен отображать текст. Такие компоненты называются атрибутами (слайд 9)
Так, например, используется следующий тег - Fontи его атрибуты (слайд10)
Ученики записывают в тетрадь.
Учитель: Давайте посмотрим, как с помощью изученных тегов преобразовать Webстраницу, представленную на слайде.(слайд 11)
Перед нами код этой страницы (слайд 12).
Добавляем теги и получаем отформатированную страницу.(Слайды 13, 14).
А сейчас мы запишем домашнее задание и приступим к практическому применению изученного материала.