Уважаемые коллеги! Применение ЭОР позволяет увеличить плотность урока для хорошо подготовленных учащихся. Как вы думаете, не приведет ли это к перегрузке обучающихся?
Марина Петровна. Сейчас у всех обучающихся дома есть интернет, поэтому домашнее задание с использоанием ЭОР очень эффективно использовать, можно дать задания для закрепления изученного материала, практические работы ( представленные на сайтах ФЦИОР).
Маргарита Ниловна! Недавно начала использовать на уроках материалы Интернет-ресурсов. До этого успешно применяла на уроках мультимейдиные программы по предмету, использовала свои презентации, учащиеся также готовили домашние задания в виде презентаций, тестов. Подскажите, как можно продуктивно использовать материалы с использованием ЭОР в домашней подготовке. Мои предметы немецкий язык, история и обществознание.
Уже сложно представить как уроки истории или географии проводились без ЭОР, интересно когда своими глазами могут увидить какие то исторические события, отрывки из фильмов и тд
Уважаемая Юлия Викторовна! Я уже закончила обучение на этих курсах и нашла много полезного материала на сайте ФЦИОР. Сейчас я использую некоторые ресурсы для объяснения материала урока, а на сайте shool-collection кроме информационного очень интересный практический модуль.
Я думаю,что использование элементов ЭОР из Единой коллекции намного разнообразит урок и повысит мотивацию учащихся к изучению предметов школьного курса.
В настоящее время урок невозможен без применения ЭОР. Использование цифровых образовательных ресурсов позволяет сделать урок ярким, запоминающимся. ЭОР можно и нужно использовать не только при объяснении нового материала, но и при обобщении и повторении уже пройденных тем..К сожаления использование ЭОР затруднено возможностями образовательного учреждения. Чтобы использовать ЭОР, в идеале, каждый учебный класс должен быть оснащен так как оснащены кабинеты информатики, а не только компьютером за учительским рабочим местом, и мультмимедиа. Каждый ребенок или группа ребят (это зависит от вида деятельности на уроке) должны иметь доступ к ресурсам, которые используются на уроке.
Один из наиболее важных вопросов – кто должен покупать носители для электронных учебников? Согласно образовательному госстандарту, предоставлять возможности и материальное обеспечение для создания информационной образовательной среды должны сами школы. Об этом же говорит и Федеральный Закон № 273 «Об образовании в РФ» – статья 35 его прямо регламентирует, что предоставляются все необходимые учебники и пособия на время получения образования за счет госбюджета бесплатно. Но основной проблемой является отсутствие денег на обеспечение образовательных учреждений достаточным количеством планшетных компьютеров при сравнительно небольшой стоимости самого программного комплекса электронного учебника.
Уважаемые коллеги! Применение ЭОР позволяет увеличить плотность урока для хорошо подготовленных учащихся. Как вы думаете, не приведет ли это к перегрузке обучающихся?