Задание |
Ссылка на страницы с выполненными заданиями, комментарии о выполнении |
Введение |
1) Создание личных настроек, добавление фото
|
выполнено
Алевтина Ивановна, здесь нужно вставить сслыку на страницу с Вашими личными настройками (слева вверху)
|
2) Создание зачетного листа |
http://www.openclass.ru/node/291211
|
3) Добавление ссылки на Ваш зачетный лист в таблицу успеваемости |
выполнено |
4) Участие (ответ на сообщение тьютора) в форуме-приветствии |
выполнено
Здесь должна быть сслыка на Ваше сообщение в форуме-приветствии
|
5) Создание сообщения в сообществе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях |
Здесь должна быть сслыка на Ваше сообщение в сообществе (справа - создать контент - сообщение) |
6) Регистрация в Gmail.com |
выполнено |
7) Заполненение входной анкеты |
выполнено |
Инвариантная часть |
Тема 1
|
выполнена
Здесь должна быть сслыка на Ваш ответ в форуме
|
Тема 2
|
выполнена
Здесь должна быть сслыка на Ваш ответ в форуме
|
Тема 3 |
выполнена
Здесь должна быть сслыка на Ваш ответ в форуме
|
Модуль 1 "Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения" |
Тема 4
|
выполнена
Здесь должна быть сслыка на Ваш ответ в форуме
|
Темы 5 и 6
|
выполнена
|
Тема 7 Учебная ситуация с использованием документ-камеры
|
выполнено |
Тема 7 Учебная ситуация с использованием системы голосования |
|
Тема 7 Учебная ситуация с использованием цифровых лабораторий (дополнительно) |
|
Рефлексия. Модуль 1 |
выполнено |
Модуль 2 "Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС: интерактивные информационные технологии" |
Тема 8. |
|
Темы 9, 10
|
выполнила |
Тема 11 |
выполнила |
Тема 12 |
выполнила |
Рефлексия 2 |
выполнила |
Модуль 3 «Сетевые технологии в информационно-образовательной среде» |
Тема 13 |
|
Блог |
|
Офис |
|
Анкета |
|
Презентация |
|
Гео |
|
Карта знаний |
|
Тема 14 |
|
Рефлексия. Модуль 3 |
|
Курсовой проект |
|
Итоговый тест
|
|
Итоги
|
|
На: зачетная книжка Слобожанинова Алевтина Ивановна
Выполнены задания: Тема1, 2, 3,4.