Плюсы и минусы дистанционного взаимодействия в рамках проекта "Компьютер для школьника"
Ответов - 27
пн, 16/04/2012 - 12:03
Ольга Эдуардовна Коптева
На сайте с: 27/04/2009
Баллы: 482
Хотелось бы, чтобы рассуждая на тему "плюсов и минусов" каждый высказал не "причесанную" версию, а откровенное мнение, так как от этого зависит насколько данное сообщество принесет нам взаимную пользу или, наоборот, станет еще одной обузой в ряду "добровольно-принудительных" мероприятий
Существенная экономия времени на организацию и проведение мероприятий: не нужно согласовывать удобное для большинства участников расписание, договариваться с учреждениями о времени и месте проведения, наличии оборудования. Каждый участник заходит в сообщество в удобное для него время
Удобное информирование о предстоящих событиях: нет необходимости делать рассылку по электронной почте, уточнять дошла ли информация до участников проекта или бесславно канула в приемной.
Легко отслеживать активность членов сообщества
Общее информационное пространство, возможность делиться своими идеями, наработками, использовать опыт коллег, получать оценку своей работы
Минусы:
Дополнительная нагрузка на педагога в период освоения сервиса, и, как следствие, возможно негативное отношение к участию в сетевом сообществе
Отсутствие личного общения "глаза в глаза"
Для того, чтобы высказать свое мнение, нажмите ссылку "ответ" под этим сообщением.
Если захотите прокомментировать высказывание кого-то из коллег - нажимайте "ответить" под соответствующим сообщением
Комментарий был изменен с момента создания (Helga_, Wed, 18/04/2012 - 06:24).
И зарисовки, и примеры - все возможно и здесь. Просто это навыки, которые нужно получать, с компьютером тоже не все сразу ведь наверняка получалось, а посмотрите на современных подростков - для них общение в Интернете проще и привычнее, чем по телефону...
вот зарисовка (не судите строго. я не художник :))
Комментарий был изменен с момента создания (Helga_, Sat, 21/04/2012 - 09:40).
Татьяна Александровна, я думаю, что дело не только в оперативности реагирования на возникающие проблемы. Если проблема будет известна не только нам двоим, вполне может оказаться, что ее уже успешно решил кто-то из коллег. А значит не нужно изобретать велосипед!
Как я поняла, он в большей мере относится к самому проекту, а не к обсуждению возможностей дистанционного взаимодействия.
А что касается "всеобщего обозрения", то наше сетевое сообщество - закрытое, попасть в него можно только с согласия администратора, т.е. моего. Поэтому все что мы обсуждаем здесь, как раз и есть "обсуждение в узком кругу"
Для этого надо время от времени (а лучше регулярно, если есть техническая возможность) заходить на страницу нашего сообщества, знакомиться с мнением коллег, не забывать высказываться самой. Если возникают проблемы технические или психологические (куда нажать и что с этим делать), с удовольствием помогу, можем договориться о встрече в ММЦ или у Вас в школе
по поводу "находить ответы на многочисленные вопросы..." Одной из задач. которые я хотела совместно с Вами решить, создавая это сообщество, как раз и было ВЫЯВЛЕНИЕ таких вопросов, не забывайте их задавать!
Комментарий был изменен с момента создания (Helga_, Tue, 24/04/2012 - 15:58).
очень рада, что от первого открытого урока у Вас остались только положительные эмоции
А что, если отдельным разделом в нашем сообществе сделать, например, "открытые мероприятия в рамках проекта"
И после каждого иакого проведенного урока, мастер-класса, выкладывать в сообщество "хвастушки" - фотографии, отзывы участников, видео, ЦОРы подготовленные для открытого мероприятия. Не холодный "отчет", а живое впечатление.
Коллеги, как Вы относитесь к такой идее??
Заодно можно будет посмотреть, какая школа "впереди планеты всей..."
Хотелось бы, чтобы рассуждая на тему "плюсов и минусов" каждый высказал не "причесанную" версию, а откровенное мнение, так как от этого зависит насколько данное сообщество принесет нам взаимную пользу или, наоборот, станет еще одной обузой в ряду "добровольно-принудительных" мероприятий