Submitted by Елена Борисовна Дмитриева on вс, 15/04/2012 - 19:29
Зимний день здоровья.
Цель: Укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные задачи
способствовать всестороннему, гармоническому развитию школьников; активному участию в общественной жизни школы, класса;.
Воспитательные задачи:
продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки;
формирование навыков здорового образа жизни.
приобщение школьников к эстетическим, нравственным, духовным и здоровьеформирующим ценностям физической культуры; формирование положительного отношения к предметам физическая культура, ОЗОЖ.;
воспитание патриотизма у учащихся;
приобщение учащихся и их родителей к совместным и регулярным оздоровительным занятиям.
Оздоровительные:
развитие мышечной и дыхательной систем;
укрепление защитных сил организма к внешним воздействиям окружающей среды.
Мероприятие является массовым, комплексным.
Участники:
Участниками являются учащиеся всех классов школы, родители учащихся, классные руководители. Для учащихся 1-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов, 9 классов, 10-11 классов проводятся мероприятия, согласно положению, в рамках одного Дня Здоровья.
Для учащихся 10-11 классов начало в 12-30.Соревнование гражданско-патриотической направленности «Мы – Россияне!».
Место: фойе школы, пришкольная территория, стадион, спортивный зал.
Награждение: грамоты за 1 место в параллели, сертификаты всем классам участникам. Для 10-11 классов – награждение победителей производится и в личном зачете.
Рекомендации:
Подготовка и организация мероприятий:
1) Утвердить сценарий праздника на ШМО (члены ШМО).
2) Подготовить площадки и инвентарь (учителя физической культуры).
3) Подготовить протоколы соревнований по классам (учителя физической культуры, физорги классов).
4) Обеспечить безопасность на спортивных площадках, подготовить с соблюдением правил ТБ место для выполнения стрельбы (учителя физической культуры, организатор-преподаватель ОБЖ, инженер по охране труда).
5) Обеспечить медицинское сопровождение (школьный врач, медицинская сестра школы).
6) Подготовить музыкальное сопровождение(музыкальный руководитель, завуч по воспитательной работе).
7) Организовать судейскую бригаду соревнований в составе (учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, завуч по воспитательной работе, родительский комитет школы).
8) Дать рекомендации классным руководителям 1-8-х классов по проведению мероприятий с целью тщательной подготовки (руководитель ШМО учителей физической культуры).
9) Подготовить разметку для построения (учителя физической культуры).
10) Подготовить грамоты для награждения победителей (завуч по воспитательной системе, учителя физической культуры).
11) Подвести итоги (главный судья мероприятий).
12) Подготовить протоколы соревнований и разместить их на спортивном стенде для ознакомления школьников с результатами соревнований (учителя физической культуры, члены редколлегии из числа учащихся).
13) Подготовить необходимый инвентарь (учителя физической культуры).
14) Награждение победителей и участников соревнований (директор школы).
Завуч по воспитательной работе, совместно с учителями физической культуры, организатором-преподавателем ОБЖ, инструкторами по физкультуре, инженером по охране труда, членами методического объединения учителей физкультуры и ОТД, медицинским персоналом обеспечивают общее руководство ходом мероприятий, обеспечивают соблюдение правил техники безопасности.
Классные руководители, физорги классов обеспечивают организацию участия школьников своего класса в мероприятии, привлекают для участия родителей учеников.
Во время соревнований и игр медработнику и организаторам необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием здоровья учащихся. Освобожденные от уроков физкультуры и отнесенные по состоянию здоровья к СМГ должны присутствовать на Дне Здоровья, но участвуют по желанию, самочувствию (в конкурсе болельщиков, заданиях для всего класса), являются чтецами при открытии, учитывается их присутствие при начислении бонусов классу.
В день праздника члены оргкомитета приходят на спортивную площадку за 1 час до открытия, проверяют подготовку мест, наличие грамот, дипломов, памятных подарков. Члены судейской коллегии проверяют разметку мест соревнований, сделанную за день, наличие инструктивных карт, оборудуют места спортивных станций инвентарем и др.
Учащиеся должны быть одеты по погоде, обязательно наличие перчаток или рукавиц.
Для 1-4 начало в 10-00. Учащиеся 1-4 классов выполняют задания, после чего происходит подведение итогов в холле школы, где расположены рисунки.
Для 5-6, 7-8, 9 классов начало в 11-00. Учащиеся 5-6, 7-8 классов после жеребьевки приступают к выполнению заданий, на которое отводится 45 минут. В это же время ученики 9 классов выполняют задания по станциям, расположенным в школе, на пришкольной территории. Подведение итогов - площадка у входа в школу.
Для учащихся 10-11 классов начало в 12-30 – место пришкольная территория, помещение спортзала. Подведение итогов - спортивный зал.
Программа фестиваля "Зимние творения" (1-4 классы):
Построение учащихся по классам на площадке у входа в школу, приветствие. Выступают чтецы из числа учащихся, посещающих СМГ.
Звучит стихотворное приветствие участников.
1.Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
2.Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
3.В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!
4.И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
5.Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
6.Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!
7.Надо спортом заниматься,
Надо - надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам морозы ни почем!
Программа фестиваля. Капитан от каждого класса параллели участвует в жеребьевке, в ходе которой определяется место для лепки. Классный руководитель принимает участие вместе с классом
Ход мероприятия
1) Слепить снежного зверя (любого на выбор), можно использовать краски, солому, овощи для украшения фигуры и придания ей внешнего сходства с оригиналом. (Оценивает жюри по 5 бальной системе) Время для лепки и оформления до 45 минут. Место лепки – пришкольная территория – цветочные клумбы, школьный стадион.
2) Спеть всем классом любую песню на тему «Зима», водя хоровод вокруг своего «зверя». Могут участвовать и родители учащихся.( Жюри оценивает исполнение по 5 бальной системе, максимум 5 баллов, отсутствие песни -10 баллов "минус")
3) Отгадать загадки предложенные жюри (4 загадки, каждая отгадка стоит 2 балла, загадки на зимнюю тематику)
4) В фойе школы Конкурс рисунков (от класса не меннее 5 рисунков; рисунки готовятся заранее) на тему "Я вместе с родителями занимаюсь зимним спортом". Оценивание: отсутствие рисунков - 5баллов "минус". За каждый рисунок 0.5 балла. В этом конкурсе так же определяются отдельно победители от параллели (лично) - жюри выбирает по одному лучшему рисунку от каждой параллели 1-4 классов (критерии: соотвествие теме, эстетичность, художественное оформление, креативность). Формат рисунка от А4.
5) Подведение итогов, награждение. Победителем является класс, набравший наибольшее количество баллов.
Учитывается количество пришедших учеников в каждом классе, родителей и родственников учащихся. При определении победителей учитывается итоговый результат (количество баллов) каждого класса. За одного отсутствующего без уважительной причины ученика начисляется 0.5 бала, эта сумма балов отнимается от итогового результата. За каждого родителя или родственника начисляется 1 бонус, равный 0.5 балла, сумма бонусов прибавляется к общему результату. Победитель награждается грамотой, участники- сертификатом.
Приложение:
(Загадки про спорт и здоровый образ жизни)
Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, ну, конечно – это ... (Мяч)
Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
Зеленый луг, сто скамеек вокруг, от ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих -рыбацкие сети. (Стадион)
Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются. (Лыжи)
На снегу две полосы, удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то ... (Лыжи)
На белом просторе две ровные строчки, а рядом бегут запятые да точки. (Лыжня)
Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник)
Ног от радости не чуя, с горки страшной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе, кто помог мне, дети? (Лыжи)
Он на вид - одна доска, но зато названьем горд, Он зовется… (Сноуборд)
Есть ребята у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (Коньки)
Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, а блестящие ... (Коньки)
Палка в виде запятой гонит шайбу пред собой. (Клюшка)
Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - там идёт игра - ... (Хоккей)
Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
Не похож я на коня, хоть седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, но звонить умею, знай! (Велосипед)
Ранним утром вдоль дороги на траве блестит роса, по дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ – это мой ... (Велосипед)
Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт)
На квадратиках доски короли свели полки. Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
Построение учащихся по классам на площадке у входа в школу, приветствие. Выступают чтецы из числа учащихся, посещающих СМГ.
Звучит стихотворное приветствие участников.
1.Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
2.Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
3.В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!
4.И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
5.Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
6.Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!
7.Надо спортом заниматься,
Надо - надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам морозы ни почем!
Программа выставки. Капитан от каждого класса параллели участвует в жеребьевке, в ходе которой определяется, какого зверя должен класс лепить и место лепки. Время для лепки и оформления до 45 минут.
По количеству классов участников заготовлены карточки, на которых записаны разные звери. Капитаны тянут жребий и выбирают своего зверя для лепки.
Можно использовать любые материалы для оформления "снежных зверей" (краски, овощи, солому, ветки, и т.д.)
Жюри при определении победителей учитывает: схожесть с настоящим зверем (по 5 бальной системе), оформление (по 5 бальной системе), шуточную историю про зверя (по 5 бальной системе), которого вылепил класс (не более 3 минут), имитацию движений своего «зверя» (по 5 бальной системе). Участвовать могут и родители учащихся. Историю можно приготовить заранее, применив ее к "своему зверю".
Учитывается количество пришедших учеников в каждом классе, родителей и родственников учащихся. При определении победителей учитывается итоговый результат (количество баллов) каждого класса. За одного отсутствующего без уважительной причины ученика начисляется 0.5 балла, сумма балов отнимается от итогового результата. За каждого родителя или родственника начисляется 1 бонус, равный 0.5 балла, сумма бонусов прибавляется к общему результату.
Итог складывается из всех баллов, полученных на отдельных заданиях.
Подведение итогов, награждение. Победитель награждается грамотой, участники – сертификатом участника.
7-8 классы. Конкурс "снежных баб".
План:
Построение учащихся по классам на площадке у входа в школу, приветствие. Программа конкурса. Капитан от каждого класса параллели участвует в жеребьевке, в ходе которой определяется место лепки. Время для лепки и оформления до 45 минут.
Можно использовать любые материалы для оформления "снежных баб" (краски, овощи, солому, ветки, и т.д.).
Жюри при определении победителей учитывает: оригинальность (по 5 бальной системе), оформление (по 5 бальной системе), шуточную историю про снежную бабу (по 5 бальной системе), которую вылепил класс (не более 2 минут). Историю можно приготовить заранее.
Учитывается количество пришедших учеников в каждом классе, родителей и родственников учащихся. При определении победителей учитывается итоговый результат (количество баллов) каждого класса. За одного отсутствующего без уважительной причины ученика начисляется 0.5 балла, сумма балов отнимается от итогового результата. За каждого родителя или родственника начисляется 1 бонус, равный 0.5 балла, сумма бонусов прибавляется к общему результату.
Итог складывается из всех баллов, полученных в ходе конкурса. Победителем является класс, набравший наибольшее количество баллов.
Подведение итогов, награждение.
Для учащихся 9 - классов спортивная игра-путешествие гражданско-патриотической направленности "Символы России"
План:
Для кого: дети 9 классов
Место проведения: помещение школы, прилежащая к школе территория (стадион, школьный вор…).
Длительность: 45 мин.
Цель игры-путешествия: познакомить детей с государственной символикой России и историей их создания.
Ход мероприятия:
Старт-сбор игры. На нем ребята узнают о правилах игры, получают путеводители (порядок прохождения станций).
Станция "Кроссворд". На ней ребята разгадывают кроссворд из 15-20 слов (в зависимости от возраста). (Приложение №1) Ответственный – учитель физкультуры. Место – спортивный зал.
Станция "Собери Герб". (Приложение №2) Ответственный – организатор-преподаватель ОБЖ.. Место – баскетбольная площадке на территории школы.
Станция "Музыкальная". Ответственный – учитель музыки. Место – фойе школы.
Станция "Значение цвета". (Приложение №3) Ответственный – учитель физкультуры. Место – школьный стадион.
Гимн РФ. Ответственный – учитель технологии. Место – спортивная площадка на территории школы.
Станции расположены на территории школы, пришкольной территории. На каждой станции ребятам предлагается не только выполнить задание, но и познакомиться с интересными фактами о символах России. Выполнив задание на одной станции, учащиеся должны перейти к другой станции, согласно маршрутной карты (путеводителя). При подведении итогов учитывается, как команда работала на станции, сколько допустила ошибок
Подведение итогов, награждение.
Учитывается время прохождения всех станций, количество допущенных ошибок на станциях. Каждая ошибка эквивалентна 10 секундам, сумма времени за ошибки прибавляется ко времени, затраченному на прохождение всех станций. Учитывается количество пришедших учеников в каждом классе, родителей и родственников учащихся. За одного отсутствующего без уважительной причины ученика начисляется, 5 штрафных секунд, которые прибавляются к итоговому результату. За каждого родителя или родственника начисляется 1 бонус, равный 5 секундам, сумма бонусов, полученная благодаря участию родителей, отнимается от итогового времени. Победитель определяется по наименьшему времени.
Приложение № 1
Станция "Кроссворд". Вопросы для кроссворда.
По горизонтали:
1. Отличительный знак государства. (герб)
3. Автор гимнов СССР и России? (С. В. Михалков)
5. Как называется трехцветное полотнище флага? (триколор)
8 В правление какого царя трехцветный флаг стал указывать на государственную принадлежность? (Петр)
16. Кто автор музыки гимна России? (Александров)
17. Какой международный гимн с 1918 по 1943 год являлся официальным гимном страны? (Интернационал)
18. Герб, флаг, гимн одним словом. (символ)
19. Что обозначает белый цвет в геральдике? (Благородство)
По вертикали:
2. Торжественная песня. (Гимн)
4. Какой флаг являлся государственным на морских просторах? (Андреевский)
6. Кто изображено на государственном гербе России? (Орел)
7. В каком документе утверждены государственные символы России? (Указ)
9. Художник, автор герба России. (Ухналев)
11. Автор гимна "Боже, царя храни" (Львов)
12. Кто изображен на щите всадника? (Победоносец)
13. Откуда к нам "прилетел" двуглавый орел? (Византия)
14. Что является геральдической основой нашего герба? (Щит)
15. Матерчатый знак государства. (Флаг).
Можно предложить вместо заполнения кроссворда ответить на вопросы. В этом случае на ответы отводится от 5 до 10 минут.
Приложение № 2
Станция "Собери Герб".
У ребят имеется изображение скипетра, державы, одной большой и двух малых корон, ленты, двуглавого орла, большого геральдического щита, малого геральдического щита с изображением всадника, поражающего копьем дракона (символика нарисована на картоне, каждый элемент в отдельности). Задача ребят сложить герб. Кроме того, что ребятам нужно сложить герб, им нужно еще и определить цвет каждой детали герба.
Приложение № 3
Станция "О чем рассказали флаги"
Белый цвет - свобода, откровенность, благородство, воинская честь;
Красный цвет - мужество, любовь, державность, братство по крови;
Черный цвет - мудрость, осторожность;
Синий цвет - честность, безупречность, верность долгу;
Желтый цвет - могущество и знатность рода;
Зелёный цвет - уравновешенность и миролюбивость.
Станция "Музыкальная". Станция находится в фойе школы.
Ребятам предлагается прослушать отрывки песен военных лет (5 отрывков по 5-6 секунд каждый) и отгадать их название.
Программа для 10-11 классов. Соревнование гражданско-патриотической направленности «Мы – Россияне!».
План:
Построение на площадке возле входа в школу, приветствие. Программа соревнований.
Проводится жеребьевка, цель которой определить порядок участия учащихся.
Старт учеников проводится с интервалом в 1 минуту. Трасса - старт у входа в школу, через школьный стадион, огневой рубеж, вдоль забора между школой и больницей и по периметру забора до ворот школы. От каждого класса 5 участников юношей и 5 участников девушек.
После старта ученик едет по лыжной трассе. Подъезжает к огневому рубежу и выполняет три выстрела из пневматической винтовки по цели. За каждый промах назначается 1штафной круг вокруг обозначенного места, т.е. 2 промаха - два штрафных круга, 3 промаха - три малых круга.
Учитывается время. Общая дистанция - 1 круг. Победитель определяется по наименьшему времени.
Награждение грамотами участников биатлона в личном первенстве проводится по прохождении всеми участниками трассы с наименованием "соревнование по биатлону".
Среди болельщиков классов (по три от класса) проводится соревнование "Метко в цель" - метание 10 снежков, каждый на точное попадание в установленную цель. Определяются победители, итоговый список результатов метания составляется по рейтингу сверху вниз. Принимают участие 4 класса, по три болельщика, значит, будет 12 участников. Каждый болельщик на основании своего результата в метании приносит своему классу баллы.
Например: Иванов из 11 "г" попал 8 раз из 10 возможных, следовательно, он принес в общую копилку класса 8:10=0.8 балла, Петров из 11 "Д" попал 10 раз, он принес 10:10=1 балл. Сидоров из 10 "А" попал 2 раза его результат для класса 0.2 балла
По занятому в биатлоне месту определяется количество баллов, которые каждый участник принес своему классу. Например, Иванов из 11 "г" класса занял 8 место, а было всего 17 участников, значит, он принес классу 17:8=2.3 балла,
Петров из того же 11 "Г" занял 12 место, значит он тоже в общую копилку класса добавил 17:12=1.4 балла.
Каждый класс исполняет песню (выбор песни по желанию) на военно-патриотическую тему или ГИМН РОССИИ. Жюри оценивает исполнение по 4 бальной системе. Отсутствие исполнения песни или Гимна России - минус 10 баллов.
Учитывается количество пришедших учеников в каждом классе, родителей и родственников учащихся. При определении победителей учитывается итоговый результат (количество баллов) каждого класса. За одного отсутствующего без уважительной причины ученика начисляется 0.5 балла, сумма балов отнимается от итогового результата. За каждого родителя или родственника начисляется 1 бонус, равный 0.5 балла, сумма бонусов прибавляется к общему результату.
Общий итог баллов класса складывается из всех полученный баллов в ходе соревнования. Победителем является класс, набравший наибольшее количество баллов.
Подведение итогов, награждение.
Источники:
http://vospitatel.com.ua/zaniatia/zagadki/zagadki-pro-sport.html (загадки про спорт и ЗОЖ)
http://fizsadtut.narod2.ru/metodicheskaya_kopilka/kartoteka/5k/ (стихи о физкультуре и спорте для приветствия)
Размещено Fri, 27/04/2012 - 15:06 пользователем Елена Борисовна Дмитриева.
Добрый день, Надежда Геннадьевна! Не знаю, как на счет "бездонной бочки", но мой метериал реальное мероприятие в рамках Дня Здоровья! :-) Охватывает всех учащихся школы, позволяет учащимся самореализованться творчески, проявить фантазию... , показать свои знания во время соревнований, посоревноваться ....В том числе, учитывает портебности учащихся. Есть связь с фольклером, искусством, с обществоведением, историей, музыкой, ОБЖ, физкультурой....И , естественно, самореализация учащихся в таких интересных для них мероприятиях, как коллективная лепка, как лыжные гонки, биатлон. Мероприятия составлены для каждой возрастной группы учащихся . Хочется сказать, что мероприятия все проведены в МОУ СОШ №3 им.В.Н.Щеголева в рамках одного Дня Здоровья. А на Дне Здоровья дети не только "прыгают" и "бегают" - это в первую очередь активные коллективные мероприятия зимним утром, на свежем воздухе, где адаптация к воздействиям окружающей среды организма приносит оздоравливающий эффект (содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды (профилактика простудных заболеваний). Всегда считаю, что главное во всех мероприятиях, чтобы детям было интерсено! Не все дети спортсмены...Есть возможность быть участником, быть активным болельщиком, поучаствовоать вместе с родственниками... и принести при этом свой вклад в общий результат класса. Спасибо за комментарий!
Размещено Tue, 01/05/2012 - 07:35 пользователем Надежда Геннадьевна Горох.
Елена Борисовна! Вы не так поняли, видимо, мои слова! (Ещё раз простите за просторечие). Я более 20 лет работаю ЗД по ВР в сельской школе (кстати, мы соседи, я из Лысогорского района), поэтому глаз на перспективный материал у меня наметанный. Для меня Ваш сценарий - это отправная площадка для нескольких мероприятий. Спасибо за замечательные идеи. Тем, по-моему, и ценны подобные сетевые мероприятия, что дают толчок для творчества. Успехов Вам!
Размещено Tue, 01/05/2012 - 12:38 пользователем Елена Борисовна Дмитриева.
Спасибо за проявленный интерс к работе!) Я все работы просмотрела, особенно в секции Внеклассные мероприятия, и др. Очень много замечательных идей увидела и в прведении мероприятий, идеи в оформлении, творческий подход участников ....
Размещено пн, 16/04/2012 - 00:11 пользователем Елена Борисовна Дмитриева.
Комплексное внеклассное мероприятие " Зимний день здоровья" проводилось в МОУ СОШ №3 им.В.Н.Щеголева го ЗАТО Светлый в рамках одного дня, субботы. План составлен автором работы, утвержден на ШМО, реализован. Есть публикация в муниципальной газете "Светлые вести" по итогам комплексного меропряития.
Ранее мною публиковался проект работы на сайте фестиваля Открытый урок (2008-2009 г), доработан, немного изменен, т.к. ранее был проект. На данный момент полноценный методический материал.
Данное внеклассное мероприятие готово к применению, полностью реализуется. На конкурс выставляется впервые.
Комментарий был изменен с момента создания (Магма, пн, 16/04/2012 - 00:11).
На: Зимний день здоровья
Материал - бездонная бочка, простите за просторечную метафору: из него можно слепить очень много мероприятий. Спасибо, Елена Борисовна!
Н.Горох
На: Зимний день здоровья
Добрый день, Надежда Геннадьевна! Не знаю, как на счет "бездонной бочки", но мой метериал реальное мероприятие в рамках Дня Здоровья! :-) Охватывает всех учащихся школы, позволяет учащимся самореализованться творчески, проявить фантазию... , показать свои знания во время соревнований, посоревноваться ....В том числе, учитывает портебности учащихся. Есть связь с фольклером, искусством, с обществоведением, историей, музыкой, ОБЖ, физкультурой....И , естественно, самореализация учащихся в таких интересных для них мероприятиях, как коллективная лепка, как лыжные гонки, биатлон. Мероприятия составлены для каждой возрастной группы учащихся . Хочется сказать, что мероприятия все проведены в МОУ СОШ №3 им.В.Н.Щеголева в рамках одного Дня Здоровья. А на Дне Здоровья дети не только "прыгают" и "бегают" - это в первую очередь активные коллективные мероприятия зимним утром, на свежем воздухе, где адаптация к воздействиям окружающей среды организма приносит оздоравливающий эффект (содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды (профилактика простудных заболеваний). Всегда считаю, что главное во всех мероприятиях, чтобы детям было интерсено! Не все дети спортсмены...Есть возможность быть участником, быть активным болельщиком, поучаствовоать вместе с родственниками... и принести при этом свой вклад в общий результат класса. Спасибо за комментарий!
На: Зимний день здоровья
Елена Борисовна! Вы не так поняли, видимо, мои слова! (Ещё раз простите за просторечие). Я более 20 лет работаю ЗД по ВР в сельской школе (кстати, мы соседи, я из Лысогорского района), поэтому глаз на перспективный материал у меня наметанный. Для меня Ваш сценарий - это отправная площадка для нескольких мероприятий. Спасибо за замечательные идеи. Тем, по-моему, и ценны подобные сетевые мероприятия, что дают толчок для творчества. Успехов Вам!
Н.Горох
На: Зимний день здоровья
Спасибо за проявленный интерс к работе!) Я все работы просмотрела, особенно в секции Внеклассные мероприятия, и др. Очень много замечательных идей увидела и в прведении мероприятий, идеи в оформлении, творческий подход участников ....
С праздником 1 мая!
На: Зимний день здоровья
Комплексное внеклассное мероприятие " Зимний день здоровья" проводилось в МОУ СОШ №3 им.В.Н.Щеголева го ЗАТО Светлый в рамках одного дня, субботы. План составлен автором работы, утвержден на ШМО, реализован. Есть публикация в муниципальной газете "Светлые вести" по итогам комплексного меропряития.
Ранее мною публиковался проект работы на сайте фестиваля Открытый урок (2008-2009 г), доработан, немного изменен, т.к. ранее был проект. На данный момент полноценный методический материал.
Данное внеклассное мероприятие готово к применению, полностью реализуется. На конкурс выставляется впервые.