Использование переносной лаборатории “Наблюдение за погодой” Cornelsen эффективно при проведении уроков с натуральными предметами в разделе “Человек и природа”. Переносная лаборатория “Наблюдение за погодой” удобна для использования на уроках окружающего мира, так как она компактна (в чемоданчике сложены практически все приборы, необходимые для наблюдений за погодой); имеет небольшой вес, что позволяет выносить лабораторию на школьную площадку; для организации работы в группах – достаточное количество термометров, мензурок для сбора осадков. Использование лабораторного полотна и карточек позволяет давать характеристику погоды на каждый день.
Людмила,переносная лаборатория "Наблюдение за погодой" меня заинтересовала, у меня есть другая, поделюсь..Это УМК "Живая география"
УМК включает в себя программную геоинформационную оболочку с инструментарием для работы с пространственной информацией, цифровые географические карты мира и России, цифровые исторические карты России для курса истории Отечества, цифровые исторические карты по Всемирной истории, коллекцию цифровых крупномасштабных учебных топографических карт, коллекцию космических снимков России, комплект цифровых контурных карт для всего школьного курса географии, а также комплект методических рекомендаций для учителя.
Живую Географию можно использовать на уроках географии и истории в общеобразовательной школе как в демонстрационном режиме при изучении нового материала или повторении и обобщении пройденного, так и в режиме выполнения практических работ учащимися в компьютерном классе, а также для внеклассной работы, например, краеведческой.
Работы,предлагаемые на ГлобалЛаб, помогают работе с заинтересованными и одарёнными детьми.Они учат самостоятельно организовывать исследования,наблюдения за живой природой.Особенно интересен стоп-кадр.Ребёнок,проводя работу,ощущает себя участником действительно большого,глобального проекта.
Работы,предлагаемые на ГлобалЛаб, помогают работе с заинтересованными и одарёнными детьми.Они учат самостоятельно организовывать исследования,наблюдения за живой природой.Особенно интересен стоп-кадр.Ребёнок,проводя работу,ощущает себя участником действительно большого,глобального проекта.
Использование переносной лаборатории “Наблюдение за погодой” Cornelsen эффективно при проведении уроков с натуральными предметами в разделе “Человек и природа”. Переносная лаборатория “Наблюдение за погодой” удобна для использования на уроках окружающего мира, так как она компактна (в чемоданчике сложены практически все приборы, необходимые для наблюдений за погодой); имеет небольшой вес, что позволяет выносить лабораторию на школьную площадку; для организации работы в группах – достаточное количество термометров, мензурок для сбора осадков. Использование лабораторного полотна и карточек позволяет давать характеристику погоды на каждый день.