Submitted by Надежда Русинова on пн, 09/04/2012 - 21:48
Условные обозначенияT- учитель, S–ученик, Ss–ученики, Tape–аудиозапись, C–компьютер, (о) –open–говорение для всего класса, (cl) –close–самостоятельная работа.
№
Содержание этапа
Цель
Режим работы
Наглядность
Контроль
Примечание
1
Орг. Момент
What have you done for today’s lesson?
Do you want to know what we are going to do?
Готовность к уроку, ознакомление с планом работы
T-Ss(o)
Ss-T(o)
Слайд 1
Assessment cards
Записьна слайде
“Travelling is worth the effort and money” (Приложение1)
Plan вылет
2
Речеваязарядка
Let’s have a traditional Blitz-quiz
Ввести в атмосферу иноязычной речи
Ss(o)-S1
S1
Учащиесязадают?? (Приложение 2)
3
Контроль монологическойречи
We have tourist agents who will tell you about the places you could choose to go to.
Now take adverts and decide in groups what tour you would like to choose. Then one of you will report about your choice. The agents are ready to answer your questions if there are any.
Проконтролировать степень усвоения умений и навыков обобщать изученный материал
Развивать навык находить аргументы и контраргументы Совершенствовать умения работать в сотрудничестве
S1,2,3(o)
Ss(cl) Ss(o)
Презентации,
(Приложение 3)
Реклама путешествий
(Приложение 4)
Опора для обсуждения в группах) (Приложение 5)
S2,3.4
S5-10
3 ученика представляют инфо о возможных турне
Работа в группах,
1 ученик от группы рассказывает, какое путешествие выбрали, 1 ученик – от какого отказались (с объяснением)
4
Аудирование
You’ve chosen a trip. So, it’s time to choose means of transport. What kind of transportation would you like?
Let’s go to the airport and listen to announcements. Get acquainted with the tasks. What are key-words, which are helpful to succeed.
Exchange your exercise books and check. Put your marks into your evaluation card (Приложение6)
Развивать умение выделять необходимую информацию из прослушанного текста
Продолжить формирование навыков взаимоконтроля
T-Ss(o) Tape-Ss(cl)
Запись Компьютер,
Рабочая тетрадь №2
S1-14
Отмечаем ключевые слова
Взаимоконтроль
5
Письменная речь
Do you know that everybody is to fill in an application form?
Обучать навыкам письменной речи в заполнении бланков деклараций
C-Ss(cl)
Бланк визы (Приложение 7)
S1-14
Заполняютвизу. Послезаполнениясдаютбланкиучителю.
6
Чтение
Travelling costs a lot. Do you know how to travel at a lower price? Let’s read some info at page 90 ex 82 and choose the best variant.
Ученики говорят о своем выборе. Учитель подводит учеников к выводу: нужно участвовать в различных конкурсах
7
Домашнеезадание
Do you know the proverb “practice makes perfect”? At the next lesson we will have a contest. The topic is “English –speaking countries” Open your books, p 189 -190 . Makeup10 questions. Writedownyourhomework.
Объяснить домашнее задание
T-Ss(o)
Учебник дневник
Запись в дневник. На доске
p189 -190 , 10 вопросов письменно) . Дается задание каждой группе (Россия, США, Великобритания)
8
Итог.
Is travelling worth the effort and money?
Tick the columns with your opinion in Self – assessment. (Приложение8)
Don’t forget to write down your name. Thank you for your work.
Подвести итоги, развиватьнавыксамоконтроля
T-Ss(o)
Self – assessment card
Ученики заполняют таблицу самоконтроля, выставляют оценки в дневник