Submitted by Лариса Габдулхаевна Филиппская on вс, 08/04/2012 - 10:11
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Таксимовская средняя общеобразовательная школа №1 имени А.А. Мезенцева»
Класс: 6 А
Провела учитель первой квалификационной категории:
Филиппская Лариса Габдулхаевна
2009 год
План – конспект урока
Тема: Действия с рациональными числами
Класс: 6 а
Учитель:Филиппская Л.Г., учитель первой квалификационной категории
Цель урока: закрепить на примерах и уравнениях действия с рациональными числами.
Задачи урока:
обучающая: продолжить обучать учащихся действиям с рациональными числами, повторив при этом правила действий с рациональными числами и приведение подобных слагаемых
развивающая: на примерах развивать умения и навыки действий с рациональными числами и приведение подобных слагаемых, развивать логику
воспитывающая: воспитывать аккуратность выполнения письменных работ, проектных работ и различных видов работ
Оборудование: компьютер с проектором, интерактивная доска,презентация, план-конспект урока, карточки с самостоятельной работой, рисунки с «гномиком» на каждого ребенка
Методы обучения: словестный, наглядно-поисковый, иллюстративный, проблемный.
Способы обучения:
Этап урока
Название этапа урока
Действия учителя
Действия учащихся
Результат
I
Организационный момент
- Здравствуй, ребята! Садитесь.
Приветствуют учителя
II
Постановка цели урока
- Сегодня на уроке, ребята, мы с вами повторим все действия с рациональными числами. Подготовимся к контрольной работе.
Слушают
III
План – урока
- Сегодня, ребята, мы будем работать по следующему плану
1 ребенок решает у доски и проговаривает решение, остальные у себя в тетрадях:
VI
Самостоятельная работа
- Возьмите напечатанные листочки с самостоятельной работой и решайте прямо на листочке
- Проверим правильность решения в конце решения самостоятельной работы, передав друг другу листочки с решениями по соседству
Решают самостоятельную работу
Проверяем по компьютеру решение самостоятельной работы
VII
Раскрась! – проектная работа
- А, теперь после самостоятельной работы немного отдохнем – порисуем , но не просто порисуем, а также порешаем и порисуем.
У вас у все на столах лежат «Гномики», не просто гномики их надо разукрасить, если вы правильно решите пример, то увидите подберете тот цвет карандаша или фломастера, которые соответствует ответ примера.
Правильность выполнения задания мы проверим на следующем слайде.
Решают примеры
Раскрашивают гномиков
VIII
Получение – продукта проекта
- Теперь, внимательно посмотрите на своего гномика и на моего гномика, если вы правильно решили, а потом разукрасили, то у вас должно получиться (слайд 10)
Проверяем по компьютеру
IX
Домашняя работа
- А, сейчас, открыли дневники и записали домашнее задание, повторить правила и составить карточку из 5 уравнений и прорешать в проектных тетрадях. Подготовиться к контрольной работе.
Ребята слушают и записывают в дневниках
X
Итог урока
- Давайте, ребята, вспомним, что мы сегодня мы с вами повторили на уроке и что нового узнали?
Размещено вс, 08/04/2012 - 11:56 пользователем Любовь Викторовна Стрыкова.
Достаточно на высоком уровне продуман урок. Насыщен различными заданиями на повторение и закрепление материала. Очень интересно придуман блиц-опрос, но впечатлила проектная работа в конце урока. Отличный ход. И решаем, и рисуем и получаем массу позитива. Самое главное, что все это сопровождается презентацией выполненной в ярких весенних тонах, что очень важно для учащихся данного школьного возраста. Спасибо большое! Очень полезный материал для урока математики.
На: Действия с рациональными числами
Достаточно на высоком уровне продуман урок. Насыщен различными заданиями на повторение и закрепление материала. Очень интересно придуман блиц-опрос, но впечатлила проектная работа в конце урока. Отличный ход. И решаем, и рисуем и получаем массу позитива. Самое главное, что все это сопровождается презентацией выполненной в ярких весенних тонах, что очень важно для учащихся данного школьного возраста. Спасибо большое! Очень полезный материал для урока математики.