Отдел образования администрации Александровского муниципального района и министерство образования Ставропольского края сообщает о том, что на официальном сайте министерства образования Ставропольского краяhttp://www.stavminobr.ruразмещен проект Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Отдел образования администрации Александровского муниципального района предлагает организовать обсуждение данного проекта с педагогической общественностью. Информацию о результатах обсуждения и
предложения необходимо направить в адрес информационно-методической службы отдела образования в срок до 10апреля по электронной почте .
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 села Александровского на заседании методического объединения обсудило проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Полностью поддерживаем то, что ключевой характеристикой новой системы образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Согласны и с тем, что «необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению». Не согласны с тем, что школы нужно пополнять учителями, «не обязательно с педагогическим образованием». В стране достаточно талантливых людей, имеющих педагогическое образование, но не работающих по специальности из-за низкой заработной платы. Наше мнение: школы нужно пополнять педагогами, получившими качественное педагогическое образование и постоянно повышающими свой профессиональный уровень.
Комментарий был изменен с момента создания (Штукина Нина, пт, 03/04/2009 - 12:12).
МО учителей начальных классов МОУ СОШ№7 села Калиновского на заседании МО обсудило проект национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Мы полностью согласны с тем. что необходимо разработать новые критерии оценки знаний учащихся,"необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ".
Хотим обратить особое внимание на вопрос государственной поддержки системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, но против приобщения в школу специалистов без педагогического образования, которые не изучали психологию и педагогику на должном уровне.
Комментарий был изменен с момента создания (Шуваева Ольга, ср, 14/10/2009 - 15:10).
Проект замечательный, но он не даст себя реализовать, пока семья учащегося не начнет сотруднивать со школой в .вопросах обучения и воспитания. Многие родители уезжают на заработки, чтобы материально обеспечить семью, оставляя детей на попечение своих родственников. Только при совместном проживании и заинтересованности родителей проблемами своих детей можно добиться положительных результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения. Тогда станет возможным более тесное взаимодействие семьи и школы в проведении школьных праздников, спектаклей, спортивных мероприятий. В воскресные дни дети и родители должны быть вместе для организации семейного отдыха, общения друг с другом.
Подушевое финансирование - кто-то работает в общеобразовательном хорошем классе и будет получать за 20 душ, а кто-то в классе, где "трудные" дети, работы с такими детьми очень много, а зарплата - за те же 20 душ.
Комментарий был изменен с момента создания (ИвановаНаталия, пт, 03/04/2009 - 13:43).
Методическое объединение учителей физической культуры МОУ СОШ № 2 считает, что первоочередной задачей общеобразовательной школы является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Для этого администрация , классные руководители, учителя-предметники и родители должны активно участвовать в создании здоровьеформирующей среды. Мы полностью согласны с тем, что учителя должны пробудить в детях желание заботиться о своём здоровье, основанное на их интересе, сформировать мотивацию к занятиям физической культурой. Для этого учителя физической культуры нашей школы
Проект «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» актуален. Мы считаем, чтоодним из путей организации образовательного процесса, обеспечения высоких результатов учебно-познавательной деятельности учащихся, их соответствия образовательным стандартам является создание системы отслеживания результатов не только у каждого учащегося, но и у каждого преподавателя. Инновационные процессы, происходящие в российской системе образования, вызывают необходимость использования более объективных способов оценки деятельности как педагогов, так и учащихся Необходимо разрабатывать новые критерии оценки знаний учащихся. Оценка итоговой аттестации должна выставляться с учётом результатов ежегодного тестирования по всем предметам, начиная со среднего звена школы. Для этого необходимо активно использовать информационно- коммуникационные технологии.
Комментарий был изменен с момента создания (Черемисин Валерий, сб, 04/04/2009 - 17:45).
педагогической общественностью. Информацию о результатах обсуждения и
предложения необходимо направить в адрес информационно-методической службы отдела образования в срок до 10 апреля по электронной почте .