Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перспективное планирование тема "Семья"

Перспективный план работы подготовительной группы «Б» на 2012 год

Тема: «Семья».

Сроки проведения: с 11 по 16 марта

Цель:

·        Систематизация и расширение знаний о семье.

·        Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим мужчинам.

·        Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

 

Итоговое мероприятие:  Выставка семейных фотографий.

 

Работа с родителями:

·        Рассматривание семейных фотоальбомов  - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.

·        Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек».

·        Продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.).

·        Обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком;

·        Вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.

·        Составление генеалогического дерева.

 

 

Дата

Время

Основные виды деятельности детей

Интеграция образов. областей

Тема

Ход  занятие

Литература

Воскресение

 

Экология.

Безопасность, коммуникация,

познания.

 

«Как птицы относятся к друг другу».

1.Рассматривание картины «Воробьиная семья».

2.Д/и: «Кто вьет гнездо».

3.Обобщающая беседа.

С.Н. Николаева

Стр.161.

 

 

Ручной труд.

Труд, коммуникация.

«Дом в котором я живу».

1.Беседа о строительстве домов, строительных материалах.

2.Работа с бумагой.

И.В. Новикова

Стр. 27.

Понедельник

09.10-09.40

ЦПКМ.

Социализация, коммуникация, познание.

«Традиции моей семьи».

1.Рассматривание фотоальбомов.

2.Рассказывание о генеалогическом дереве.

3.Увлечения членов моей семьи.

Т.Н. Вострухина.

Стр.126.

 

09.50-10.20

Ознакомление с худ. литературой.

Чтение худ. лит., коммуникация.

Чтение «Царевна лягушка».

1.Чтение сказки.

2.Беседа по содержанию.

3.Рассматривание иллюстраций.

4.Д/з: нарисуй, что больше всего запомнилось.

В. Берестов

Вторник

09.50-10.20

ФЭМП.

Познание.

«Классификация геометрических фигур».

1.Классификация геометрических фигур.

2.Д/и: «План группы».

3.Развитие мелкой моторики.

Л.В. Минкевич

Стр.114.

 

15.40-16.10

Аппликация.

Аппликация с элементами рисования.

«Образ моей семьи»

1.Вырезание одинаковых фигур из бумаги сложенной пополам.

2.Выкладывание частей фигур по порядку и их наклеивания.

3.Рисоания лица.

Т.С. Комарова

 

Среда

09.10-09.40

Развитие речи.

Коммуникация, познание, социализация.

«Я и моя семья».

 

1.Рассматривание фото своей семьи.

2.Д/и: «Какой он».

3.Пожелания детей для своей семьи

 

В.Н. Волчкова

Стр.10.

 

09.50-10.20

Рисование.

Худ. творчество, коммуникация.

«Моя семья»

1. Беседа: «Кто является членом семьи

2.Дети рисуют семью без вмешательства воспитателя. (Тест микроклимата семьи).

 

Четверг

 

ФЭМП.

Познание,

коммуникация.

 

«Ориентировка по знаковым обозначениям»

1.Д/и: «Найди нужные фигуры».

2.Д/и: «Назови одним словом».

3.Работа в тетрадях.

Л.В. Минкевич

Стр.117.

Пятница

 

Экология.

Безопасность, познание,

коммуникация.

«Где живут растения»

1.Беседа об условиях роста растений.

2. Чтение энциклопедии.

3.Рассматривание картинок.

В.Н. Волчкова

Стр. 89.

 

 

Конструирование.

Познание,

коммуникация.

«Мой дом»

 

1.Мелкий деревянный конструктор.

2.Постройка дома по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные области

Физкультура

Здоровье

Музыка

Чтение худ.

литературы

Безопасность

Региональный компонент

П/и:

«Кто где живет», «Где мы были не скажем», «Бездомный заяц».

Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом.

Последовательное приучение после еды относить посуду и аккуратно складывать ее в раковину.

Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду».

«Песенка о маме»,

«Ах, бабуля, абушка»,

«Девочки оропятся»,

«Мамочка у меня одна».

 

Почитать:«Снегурочка»,

В.Осеева «Почему?»,

Б. Заходер «Никто»,

Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу»,

 

 

Игры – тренинги:

 «Я  звоню в службу спасения».

«Опасная ситуация: контакт с незнакомыми людьми дома».

 

Жилища народов Севера (чум, балок, юрта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социализация

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Труд

С/р игры:

«Семья»,

«Поход в магазин семьей».

«Бабушка приехала в гости».

 

Сравнение  проп. фигуры взрослого и ребенка, их  соотношение.

Конструирование из деревянного конструктора «Мой дом».

Д/и: «Поведение за столом» (дамы и кавалеры).

Д/и: «Кто где раб»

Составление рассказов из личного опыта.

Развитие умения содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.

 

 

Самостоятельное и творческое отражение своей семьи, разными изобразительно выразительными средствами.

Формирование умения использовать в рисунке разные материалы.

Труд на участке (уборка участка, помощь детям младших групп).

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Семья. Март 2012..docx 26.01 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн