Урок-практикум по русскому языку с использованием ЭОР по теме «Имя прилагательное» для интерактивной доски Smartboard
Submitted by Надежда Германовна Шандренкова on Tue, 27/03/2012 - 01:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Шандренкова Надежда Германовна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» (МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов»), учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания об имени прилагательном, продолжить работу над формированием грамотной речи.
2. Развивающая: продолжить развитие творческих и познавательных способностей у учащихся, языковое чутье, образное мышление, устную и письменную речь учащихся.
3. Воспитательная: формировать основные нормы словоупотребления прилагательных в речи.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Сенина Н.А. Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА. – М.: Легион, 2011.
2. http://fcior.edu.ru/card/2652/imya-prilagatelnoe-povtorenie-p.html
3. http://gif1000.narod.ru/Gif_animacija_zhivotnye2.htm
4. http://www.yamal.org/ook/doc/ook-suff(p).htm#21(p)
5. www.gazeta.lbz.ru
6. http://geo50.my1.ru/index/polezno/0-58
7. http://uoa-pogar.narod.ru/
8. http://festival.1september.ru/articles/548998
Используемая методическая литература:
1. Беляева О.В., Даценко О.А. Универсальные поурочные разработки по русскому языку. 6 класс - М.: Вако, 2011.
2. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6 классе - М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование:
Ноутбук, проектор, интерактивная доска, программные средства SmartBoard, http://85.142.23.53/oms/OMS.exe, FleshPlayer, ЭОР http://fcior.edu.ru/card/2652/imya-prilagatelnoe-povtorenie-p.html Java
Используемые ЦОР:
ЭОР http://fcior.edu.ru/card/2652/imya-prilagatelnoe-povtorenie-p.html
Краткое описание:
У детей среднего возраста преобладает наглядно-образное мышление, поэтому мультимедиа компонент занимает основную позицию в структуре урока на всех его этапах. Для повышения мотивации учащихся, эффективности усвоения учебного материала, создания ситуации успеха, восприятия информации, прочного усвоения и закрепления знаний используются различные приемы работы на Smart Board. Совместно с этим на уроке идет эксперимент, моделирование, исследование; происходит быстрое включение школьников в работу, благодаря чему создается атмосфера интеллектуального соревнования без психологического напряжения. Все это является педагогическим инструментом и способствует достижению поставленных целей урока. Урок, по усмотрению учителя, можно провести целиком или использовать по частям для учащихся разных возрастных категорий, определенные задания организованы для индивидуальной или групповой работы. Используя данную презентацию, учитель может проявить творческий подход к организации урока. Включение в его содержание флеш-игр, флеш-роликов, ЭОР позволяет учащимся в полной мере окунуться в атмосферу игры, помня при этом важность изучаемого материала.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
На: Урок-практикум по русскому языку с использованием ЭОР по т
Добрый вечер, Надежда Германовна. Спасибо за разработку! Полностью соглашусь с Вами в том, что у детей 5-8 классов преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому секретом успеха и являются ЭОР. Очень интересный, структурированный материал, вместе с тем дается возможность и место для творчества учителя. Презентация достаточно подробно представляет каждый вопрос урока. Обязательно возьму в методическую копилку.