На этой странице вам предстоит самоопределиться — в каком из двух возможных направлений вы будете работать дальше: реконструкция действующего сообщества, проектирование сетевого мероприятия.
И в соотвествии со своим выбором записаться в одну из таблиц:
В таблице 1, если вы решили реконструировать уже готовое сообщество Камчатского края.
В таблице 2, если вы решили попытать свои силы в разработке мероприятия в сети. Прежде чем начать, ОБЯЗАТЕЛЬНО посоветоваться с тьютором!
Обратите внимание!
Перед тем как написать свое предложение, посмотрите — не сделал ли кто-то это уже до вас, не пересекаются ли ваши интересы с предложениями ваших коллег?
И если да, то просто впишите свою фамилию напротив названия того сообщества, которое вас заинтересовало. Все дальнейшие нюансы работы вы обсудите с коллегами чуть позже!
Таблица 1.Таблица для тех, кто будет реконструироватьдействующее сетевое сообщество
Обязательно пропишите КАк вы это будете делать , прописывайте все нюансы работы сообщества. УДАЧИ!
№ п/п
Название сообщества и ссылка на него
(ссылкой является само название)
ФИО тех, кто будет работать над реконструкцией сообщества
Ссылка на страницу «Реконструкция работы сообщества»
Таблица 2.Таблица для тех, кто будет проектировать сетевое мероприятие в Открытом классе
№ п/п
Название мероприятия и его основная идея
ФИО тех, кто будет работать над разработкой мероприятия
Ссылка на страницу «Проектирование сетевого мероприятия»
только после коллективного обсуждения!
1
Фотоконкурс, посвящённый дню смеха " Вот смешинка в объектив попала"
Цели, задачи и позиционирование конкурса
Привлечение внимания, как можно большего количества пользователей, к позитивным моментам в жизни вокруг и изменениям внутри себя, с приходом весны. Формирование мотивации к творчеству.
Викторина "Птицы" - этап сетевого поекта "Про птиц".
Цель: обобщение знаний уч-ся о птицах: об их особенностях, местах обитания; развитие интереса к окружающему миру природы; развитие познавательной активности учащихся.