Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение сетевой Декады химии 2012

Выберите действие:

Положение

 о межмуниципальной сетевой Декады химии 2012 

На основании плана работы ММО учителей химии Балаковского района и сообщества «Балаковочка» в целях формирования и развития познавательного интереса учащихся к предмету химии, применения знаний для популяризации науки химии, развития ИКТ компетенции и развития навыков коллективной работы средствами Интернет-технологий провести

межмуниципальную сетевую Декаду химии (Году истории посвящяется) в сообществе "Балаковочка"

Цели:
- формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии
- применение знаний для популяризации науки химии
- развитие ИКТ компетенции
- развитие навыков коллективной работы
Участники:
В декаде химии могут принять участие обучающиеся 8 - 11 классов, зарегистрированные в сообществе "Балаковочка" с руководителем - учителем химии образовательных учреждений (руководитель контролирует работу команды, участвует в обсуждении материалов участников).
Сроки проведения
· подготовительный этап до 15 марта 2012 года
· основной этап с15 по 24 марта 2012 года включительно
· подведение итогов с 25 марта по 3 апреля 2012 года 
Регламент: Декада химии проходит на конкурсной основе. Участие может быть как полным, так и выборочным (команда (4 - 5 участников) может пропустить одно из предложенных заданий).
Регистрация участников до 15 марта включительно.

1. "Визитка команды" 15 - 16 марта
Визитка команды в виде презентации не более 5 слайдов (интересная информация об участниках, поздравления и пожелания в адрес других команд). Изучите визитки команд-соперников, напишите комментарии к  визиткам понравившихся команд, сделайте ссылки в таблице продвижения команд Декады химии 2012. 
Внимание! Дополнительное задание командам!
Придумайте и предлагайте еще один вид конкурса, интересного на ваш взгляд.
Какой лучше? Определим народным голосованием.
Голосование открыто ЗДЕСЬ
За интересные предложения команды получат дополнительные баллы (3 - 5 б.).
Ваши предложения напишите Мы предлагаем провести

2. "Химия в кроссвордах" 17 - 18 марта.
Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашего кроссворда на последней странице.
Изучите кроссворды команд - соперников и напишите комментарии на страницах понравившихся кроссвордов и сделайте ссылку в таблицах продвижения команд Декады химии 2012 -
Таблица продвижения команд Декады химии 8 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 9 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 10 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 11 классы
2.1. Участникам на выбор предлагается составить кроссворд в электронном виде в формате Microsoft OfficeExcel, Power Point 1997-2003, 2007  для Windows не менее указанное количество вопросов (строго по учебнику) по любой узкой теме курса химии (на титульном листе укажите автора учебника, по которому составлены вопросы) 
2.2. Кроссворд для 8 класса по теме... (10 - 12 слов)
2.3. Кроссворд для 9 класса по теме... (12 - 14 слов)
2.4. Кроссворд для 10 класса (БУП 1 час в неделю) по теме... (14 - 16 слов) 
2.5. Кроссворд для 10 класса (профильный уровень) по теме...(14-16 слов)
2.6. Кроссворд для 11 класса (БУП 1 час в неделю)  по теме.. (16 - 18 слов)
2.7. Кроссворд для 11 класса (профильный уровень) по теме... (16 - 18 слов)

Команда по желанию выбирает термин по химии и создает презентацию (15 – 20 слайдов) в формате Power Point 1997-2003 для Windows (например - явления.ppt).
Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашей презентации.
Изучите работы команд - соперников и напишите комментарии.
Сделайте ссылку в таблице продвижения команд
 
Таблица продвижения команд Декады химии 8 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 9 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 10 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 11 классы

4. Викторина по химии 21 марта. Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашей викторины на последней странице. Выберите темы вопросов викторины - теста
Участникам на выбор предлагается составить презентацию (в формате Power Point 1997-2003 для Windows) викторины (не менее 10 вопросов) (например викторина_А10_ЕГЭ.pptx)
 
Таблица продвижения команд Декады химии 8 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 9 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 10 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 11 классы

 

 


5. "Мировая история химических элементов"

Команды задают вопросы другим командам 22 марта с 15  до 18 часов

Здесь  8 - 9 классы  (8 вопросов)

Здесь  10 - 11 классы (10 вопросов),

фиксируют команду, давшую правильный ответ первой  сделать отчет  ЗДЕСЬ.

Таблица продвижения команд Декады химии 8 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 9 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 10 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 11 классы

 


6. "С химией по жизни"  Химические явления в природе (1-5 баллов за каждую фотографию) (5 фотографий) 23 - 24 марта
На конкурс принимаются авторские фотографии "Химические явления в природе".
В комментарии укажите: явление, название фотографии, ФИ автора, ОУ, название команды.
Фотографию размещайте на последней странице  http://www.openclass.ru/node/93760?page=73
Таблица продвижения команд Декады химии 8 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 9 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 10 классы
Таблица продвижения команд Декады химии 11 классы
 
 7. Критерии оценивания конкурсных работ (презентации):
Качество и методическая грамотность ресурса
Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
3
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
2
Оцените доступность и последовательность изложения материала
3
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
3
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
2
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
3
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
3
 
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
2
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
 
Возможности использования ресурса
Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
5
 
Суммарный балл:
38

  

8. Подведение итогов конкурса:

Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов, в каждой номинации определяются победители (1 - 3) и награждаются дипломами. Все участники декады получат сертификат участника конкурса.
 
Напоминаем:
Чтобы внести свои данные в таблицу нужно в меню выбрать пункт Изменить, внести данные и сохранить.
 
 
Для каждого конкурса  созданы страницы и указаны ссылки и пояснения для размещения выполненных работ.
 
По всем возникающим вопросам пишите ЗДЕСЬ
 
Работы старайтесь размещать  в указанное время.  
Прикрепленный файл Размер
викторина_А10_ЕГЭ.pptx 99.49 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн