Положение
о межмуниципальной сетевой Декады химии 2012
На основании плана работы ММО учителей химии Балаковского района и сообщества «Балаковочка» в целях формирования и развития познавательного интереса учащихся к предмету химии, применения знаний для популяризации науки химии, развития ИКТ компетенции и развития навыков коллективной работы средствами Интернет-технологий провести
межмуниципальную сетевую Декаду химии (Году истории посвящяется) в сообществе "Балаковочка"
Цели:
- формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии
- применение знаний для популяризации науки химии
- развитие ИКТ компетенции
- развитие навыков коллективной работы
Участники:
В декаде химии могут принять участие обучающиеся 8 - 11 классов, зарегистрированные в сообществе "Балаковочка" с руководителем - учителем химии образовательных учреждений (руководитель контролирует работу команды, участвует в обсуждении материалов участников).
Сроки проведения
· подготовительный этап до 15 марта 2012 года
· основной этап с15 по 24 марта 2012 года включительно
· подведение итогов с 25 марта по 3 апреля 2012 года
Регламент: Декада химии проходит на конкурсной основе. Участие может быть как полным, так и выборочным (команда (4 - 5 участников) может пропустить одно из предложенных заданий).
Визитка команды в виде презентации не более 5 слайдов (интересная информация об участниках, поздравления и пожелания в адрес других команд). Изучите визитки команд-соперников, напишите комментарии к визиткам понравившихся команд, сделайте ссылки в таблице продвижения команд Декады химии 2012.
Внимание! Дополнительное задание командам!
Придумайте и предлагайте еще один вид конкурса, интересного на ваш взгляд.
Какой лучше? Определим народным голосованием.
Голосование открыто ЗДЕСЬ
За интересные предложения команды получат дополнительные баллы (3 - 5 б.).
Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашего кроссворда на последней странице.
Изучите кроссворды команд - соперников и напишите комментарии на страницах понравившихся кроссвордов и сделайте ссылку в таблицах продвижения команд Декады химии 2012 -
2.1. Участникам на выбор предлагается составить кроссворд в электронном виде в формате Microsoft OfficeExcel, Power Point 1997-2003, 2007 для Windows не менее указанное количество вопросов (строго по учебнику) по любой узкой теме курса химии (на титульном листе укажите автора учебника, по которому составлены вопросы)
2.2. Кроссворд для 8 класса по теме... (10 - 12 слов)
2.3. Кроссворд для 9 класса по теме... (12 - 14 слов)
2.4. Кроссворд для 10 класса (БУП 1 час в неделю) по теме... (14 - 16 слов)
2.5. Кроссворд для 10 класса (профильный уровень) по теме...(14-16 слов)
2.6. Кроссворд для 11 класса (БУП 1 час в неделю) по теме.. (16 - 18 слов)
2.7. Кроссворд для 11 класса (профильный уровень) по теме... (16 - 18 слов)
Команда по желанию выбирает термин по химии и создает презентацию (15 – 20 слайдов) в формате Power Point 1997-2003 для Windows (например - явления.ppt).
Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашей презентации.
Изучите работы команд - соперников и напишите комментарии.
Сделайте ссылку в таблице продвижения команд
4. Викторина по химии 21 марта. Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашей викторины на последней странице. Выберите темы вопросов викторины - теста
Участникам на выбор предлагается составить презентацию (в формате Power Point 1997-2003 для Windows) викторины (не менее 10 вопросов) (например викторина_А10_ЕГЭ.pptx)
5. "Мировая история химических элементов"
Команды задают вопросы другим командам 22 марта с 15 до 18 часов
Здесь 8 - 9 классы (8 вопросов)
Здесь 10 - 11 классы (10 вопросов),
фиксируют команду, давшую правильный ответ первой сделать отчет ЗДЕСЬ.
6. "С химией по жизни" Химические явления в природе (1-5 баллов за каждую фотографию) (5 фотографий) 23 - 24 марта
На конкурс принимаются авторские фотографии "Химические явления в природе".
В комментарии укажите: явление, название фотографии, ФИ автора, ОУ, название команды.
7 . Критерии оценивания конкурсных работ (презентации):
Качество и методическая грамотность ресурса
|
Балл
|
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
3
|
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
|
2
|
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2
|
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3
|
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3
|
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2
|
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3
|
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3
|
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
|
Балл
|
Традиционная классно-урочная система
|
2
|
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2
|
Внеклассная и внешкольная работа
|
2
|
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2
|
Возможности использования ресурса
|
Балл
|
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
|
5
|
8. Подведение итогов конкурса:
Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов, в каждой номинации определяются победители (1 - 3) и награждаются дипломами. Все участники декады получат сертификат участника конкурса.
Напоминаем:
Чтобы внести свои данные в таблицу нужно в меню выбрать пункт Изменить, внести данные и сохранить.
Для каждого конкурса созданы страницы и указаны ссылки и пояснения для размещения выполненных работ.
По всем возникающим вопросам пишите ЗДЕСЬ
Работы старайтесь размещать в указанное время.
|