Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Общество как динамичная система

Submitted by надежда никитична сартакова on чт, 01/03/2012 - 21:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сартакова Надежда Никитична
Место работы, должность: 
МОУ " СОШ № 12 " Изобильненский район, Ставропольского края Сартакова Надежда Никитична
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Конроль знаний

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
Тестирование

 

                                      ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В 10 классе.

                                                            Составила: Сартакова Надежда Никитична

                                                                          учитель истории и обществознания

 

                            Общество как динамичная система.

1.В отличии от природы, общество

1)является системой

2)находится в развитии

3)выступает в качестве творца культуры

4)развивается по собственным законам

2.Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает способы, взаимодействия людей и формы их объединения, называется

1)народом

2)культурой

3)обществом

4)государством

3.Обществом в широком смысле слова называют

1)весь окружающий мир

2)совокупность форм объединения людей

3)группы, в которых происходит общение

4)взаимодействия людей в повседневной жизни

4.Понятие «обществ» включает

1)природную среду обитания

2)формы объединения людей

3)принцип неизменности элементов

4)окружающий мир

5.Понятия «развития», «взаимодействие элементов» характеризуют общество как

1)динамичную систему

2)часть природы

3)весь окружающий человека материальный мир

4)не подверженную изменениям систему

6.Верны ли следующие суждения об обществе?

А.Общество, как  и природа, является динамичной системой ,отдельные элементы которой взаимодействуют друг с другом.

Б.Общество вместе с природой образует окружающий человека материальный мир.1) верно только. Верно только Б. 3) Верны оба суждения. 4) Оба суждения неверны.

7.Верны ли следующие суждения об обществе?

А.Общество является развивающейся системой.

Б. Общество как динамичная система характеризуется неизменностью частей и связей между ними. 1) верно только А. 2) верно только Б. 3. Верны оба суждения. 4) оба суждения неверны.

8.Верны ли следующие суждения об обществе?

А.Общество находится в состоянии постоянного развития, что позволяет характеризовать его как динамическую систему.

Б.Общество в широком смысле _ это весь окружающий человека мир.

1) верно только А. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. 4) оба суждения неверны.

9.Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество- это часть материального мира.

Б.Общество включает в себя способы взаимодействия людей.

1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба суждения верны. 4) Оба суждения неверны.

10.Какое слово пропущено в схеме?

 

Окружающий мир

 

 


 

 природа

…….

                                                                                                                                                                                          

 

 

 

11.Раскройте на трех примерах различные значения понятия «общество».

                                                              Общество и природа.

1.Примером взаимодействия общества и природы является

1)глобальное потепление климата в современных условиях

2)изменение демографической структуры населения в связи с миграцией

3)развитие сферы образовательных услуг

4)рост городов в результате отделения ремесла от сельского хозяйства

2.Отношения общества и природы характеризуются тем,что

1)общество оказывает преимущественно  отрицательное влияние на природу

2)природа полностью определяет направление развития общества

3)общество не оказывает существенного влияния на природу

4)природа и общество воздействуют друг на друга

3.Примером влияния природных факторов на развитие общества является

1)возникновение первых очагов цивилизации в долинах крупных рек

2)создание древнейшего памятника писаного права – законов Хаммурапи

3)строительство пирамид в Древнем Египте

4)распад Империи Карла Великого

4.Создание сети ирригационных сооружений в Древнем Египте служит примером взаимосвязи

1)цивилизации и религии

2)общества и природы

3)способа производства и отношений собственности

4)экономики и политики

5.Примером влияния природных факторов на развитие общества является

1)создание памятника древнерусского права- «Русской Правды»

2)совпадение территории расселения различных восточнославянских  племен с бассейнами крупных рек

3)введение «уроков» и  «погостов» княгиней Ольгой

4)деление дружины на старшую и младшую

6.Утверждение о том, что общество обособилось от природы, означает, что оно

1)не зависит от природы

2)не оказывает влияния на природу

3)отличается от природы, обладает качественной спецификой

4)отделено от природы

7.Примером отрицательного воздействия общества на природу является

1)осушение болот

2)заболачивание почв в результате вырубки лесов

3)расширение посевных площадей в результате строительства дамб и плотин

4)разведение виноградников на склонах Кавказских гор

8.Верны ли суждения о взаимодействии общества и природы?

А.Исторически общество «старше» природы.

Б.Общество выступает творцом культуры, своего рода «второй природы», как бы надстроенной над природой естественной.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

9.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?

А.Развитие общества никак не связано с природным миром, поскольку общество обособилось от природы.

Б.Природа оказывает как положительное  , так и отрицательное воздействие на развитие общества.

1)верно только А 2)верно только Б  3) оба суждения верны  4) оба суждения неверны

10.Известный публицист заметил, что отношение общества к природе- зеркало отношения к отдельному человеку, Согласны ли вы с этим наблюдением? Подтвердите свой вывод тремя примерами.

 

                                        

 

                Ответы к разделу «ОБЩЕСТВО»

1-3, 2-3, 3-2, 4-2, 5-1, 6-3, 7-1, 8-1, 9-3, 10-общество,

11. 1) в России после Отечественной войны 1812г. возникла сеть декабристских обществ. В данном примере понятие «общество» используется в значении «объединение, группа единомышленников»;

2) в словосочетании « средневековое общество» понятие «общество» используется в значении «историческая эпоха»;

3) в словосочетании «глобальные проблемы современного общества» понятие «общество» используется все  «человечество».

 

                Ответы к тестам « Общество и природа»

1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-2, 6-3, 7-2, 8-2, 9-2, 10-1.существование природы и общества тесно связаны.

2.любой ущерб, причиненный природе, отражается на жизни человека. 3. Ухудшение экологической ситуации отражается на здоровье        человека, сокращает возможности его преобразовательной деятельности.                                                   


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн