Обмен. Торговля. Реклама.
Submitted by Анна Вячеславовна Галеева on Wed, 29/02/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Галеева Анна Вячеславовна
Место работы, должность:
МАОУ лицей № 35, учитель истории и обществознания
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
рассмотреть особенности взаимоотношенийпокупателя и продавца на рынке;
развивать учебно- исследовательские умения учащихся в групповой ииндивидуальной деятельности;
развивать умение проектной деятельности;
формировать умения партнерского взаимодействия.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2009.
Используемая методическая литература:
Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание. Учебник. 7 класс.. - М.: ООО "Русское слово -РС", 2008
Обществознание. 7 класс: поурочные планы по учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой / авт.-сост. И.С.Кочетов.- Волгоград: Учитель, 2008
Астахов П.А. Я и магазин. - М.: Эксмо, 2009
Используемое оборудование:
мультимедийная техника, Закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ,карточки с заданиями
Краткое описание:
Данный урок позволяет на практическом уровне понять тему взаимодейтсвия продавца и покупателя.
проектная, ИКТ, витагенная, развивающего обучения, интегративная, личностно-ориентированная, тестовая технологии используемые на данном уроке позволяют добиться полного понимания ребенком материала.
План урока :
Обме н или обма н покупателя.
Торговля.
Реклама – двигатель торговли
Проект «Рекламная кампания»