Коллеги, рада приветствовать Вас на семинаре МБОУ ДПО УМЦ города Челябинска!
Надеемся, что наша совместная работа будет полезна, мы сможем решить все задачи и ответить на все вопросы, которые у Вас возникают при работе с интерактивным оборудованием, имеющемся в Вашем распоряжении.
Для определения потребностей слушателей вашей группы предлагаю ответить на несколько вопросов, которые находятся ЗДЕСЬ.
Результаты анкетирования опубликованы в открытом доступе здесь
Второе занятие посвящено готовым ресурсам, использование которых эффективно именно на интерактивной доске.
Думаю, сейчас вы оцените необходимость наличия сетевой площадки для работы нашего семинара :))
Итак, основная коллекция федерального уровня, содержащая каталог ЭОР (электронных образовательных ресурсов) для профессионального образования
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
Раздел Автоматика и управление, например.
Ресурсы:
SWOT-анализ
В модуле рассказывается о SWOT-анализе как о методе оценки внутренней и внешней среды. В ходе выполнения интерактивных заданий обучающиеся усваивают алгоритм анализа. В ходе работы с модулем на конкретных примерах отрабатываются навыки применения приемов SWOT-анализа в деятельности предприятия, подразделения. Модуль содержит 5 интерактивных заданий, рассматривающих применение методов SWOT-анализа
Адаптивные системы автоматического управления
Изучаются адаптивные системы автоматического управления, их виды и особенности. Описываются структура и принципы построения аналитических самонастраивающихся и экстремальных систем
Алгоритм выбора организационно-правовых форм юридического лица
Модуль предназначен для развития умения выбирать ОПФ юридического лица. В состав модуля входит интерактивная модель, которая помогает решить часто возникающую на практике задачу – выбор между ООО и ЗАО при создании юридического лица
Начинаю выполнять свои так неосмотрительно данные обещания:))
Вот по этой ссылке полно анимаций по экономике (уровень школьный, но ведь и у вас тоже есть младшие курсы и всякие студенты, в том числе те, которые нуждаются в базовых знаниях:)) Да и эти заготовки можно насытить более серьезным содержанием - как задание сформулируете:))
Вузовское образование представлено в основном на сайте Единое окно доступа к образовательным ресурсам... Вот ссылка на раздел Философия Вот раздел Социология В основном, тексты, много материалов для практических работ. ЭОР (т.е. материалов с интерактивным контентом) пока не нашла, но ищу..))
Продолжаю общаться сама с собой! (Это не упрек!! просто присоединяйтесь!)
Публикую ссылки на сетевые сервисы, которые позволят самостоятельно создать собственные ресурсы интерактивного характера для использования на интерактивной доске.
Для начала - пара простеньких:))
1. Сервис для создания интерактивных упражнений (инструкции - здесь)
Светлана Рафаиловна, рада буду помочь еще! Надеюсь, материалы для высшей школы тоже найдем более содержательные и подробные!
Вот если заинтересует - еще одна ссылка. Здесь я собираю всевозможные примеры использования сервисов интернет для создания своих методических материалов, не привязываясь к конкретному программному обеспечению конкретной модели доски. Многие сервисы англоязычные, но их можно просматривать через браузер Google Chrom, который сразу предлагает вам перевести страницу на русский язык
Коллеги, вот нашла ресурс, который позволит в любое время распечатать иллюстрированную инструкцию - очень подробную! - для работы с разными пунктами меню вашей доски. Когда будете использовать доску самостоятельно, и нужна будет подсказка, можно будет обратиться на этот ресурс
Коллеги, рада приветствовать Вас на семинаре МБОУ ДПО УМЦ города Челябинска!
Надеемся, что наша совместная работа будет полезна, мы сможем решить все задачи и ответить на все вопросы, которые у Вас возникают при работе с интерактивным оборудованием, имеющемся в Вашем распоряжении.
Для определения потребностей слушателей вашей группы предлагаю ответить на несколько вопросов, которые находятся ЗДЕСЬ.
Результаты анкетирования опубликованы в открытом доступе здесь
С уважением, Юлия Дудко