Submitted by Людмила Михайловна Белякова on чт, 23/02/2012 - 19:57
Методическое обоснование занятия
Содержательная составляющая дискуссии (воспитание здоровой личности) определена общегосударственной тенденцией к снижению числа здоровых детей, оканчивающих школу (до 30%), основой занятия является приобщение детей к полезным для организма продуктам и умение правильно сделать выбор. Такая форма родительского собрания лишена декларативности, назидательности, она способствует укреплению сотрудничества школы и семьи в вопросах социализации личности ребёнка и формированию его отношения к своему здоровью как высшей ценности в мире. Хронотоп занятия отличается вариативностью: оно может быть успешно реализовано в любом пространстве и характеризуется разносторонней адресностью;
Организация пространства
Столы поставлены полукругом, так чтобы участники дискуссии сидели лицом друг к другу и к ведущему, что, в свою очередь, создаёт максимальный психологический комфорт для каждого участника дискуссии;
Дидактическое оформление занятия
По количеству участников подготовлены конверты, в которых находятся «кирпичики» - это полоски цветной бумаги со словами, обозначающими продукты питания: яблоки, лимоны, чеснок, мясо курицы, газвода, сухарики, чипсы, шоколад, жевательная резинка и др.