Модуль 1.
- Личное и коллективное пространства в Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы
для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1.
Личное пространство и контакты
|
Список групп ы
Вам в помощь:
Инструкция "Как сжать изображение"
Инструкция "Как вставить изображение"
|
17-20 февраля
2012 года |
- Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
- Добавлена личная фотография.
- Создан портфолио.
- В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
- Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «РодничОК».
- Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
- Отправлено сообщениетьютору группы по внутренней почте Открытого класса.
|
Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте!
|
Форум «Давайте познакоми мся»
Вики-страница «Распреде ляемся по мини-группам»
|
21-22 февраля
2012 года |
- Оставлено сообщение в форуме «Дав айте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
- Создан и прикреплен к "Дневник обучения группы "РодничОК" персональный альбом.
- Ссылка на персональный альбом размещена в вашем портфолио.
- Вы записаны в ми ни-группу.
|
Задание 3. В сообществе
|
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно
Предметное сообщество учителей русского языка и литературы Камчатского края
Сообщество учителей иностранного языка Лингвисты Камчатки
Сообщество учителей биологии Камчатского края
Сообщество учителей искусства Камчатского края
Сообщество учителей информатики и ИКТ Камчатского края
Сообщество учителей начальных классов Камчатского края
ИКТ - Инициативные, Компетентные, Творческие (начальная школа)
Сообщество учителей истории и обществознания Камчатского края
Сообщество учителей технологии Камчатского края
От Москвы до самых окраин... Сообщество учителей географии.
Сообщество педагогов-психологов Камчатского края
Другие сообщества:
Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
Психология в школе
|
24-26 февраля
2012года |
- Вы стали членом не менее трех сообществ ( 2 Камчатских сообщества +1 любое по выбору)
- В личном учебном блоге размещен текст на тему «Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».
- В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «Я нашел блог, который мне понравился" (ссылка обязательна )
- Вы в сообществах Открытого класса разместили объявление, новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы.
|
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете |
Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»
Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:
Внимание!
Работа коллективная!!!
|
27-29 февраля
2012 года |
- Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
- Вы приняли участие в работе форума «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
- Вы приняли участие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице вашей мини-группы.
|
Итоговое задание по модулю 1. |
Таблица личного про движения по Модулю 1
Блог «Группа « РодничОК ». Блог рефлексии»
|
на протяжении изучения 1 модуля
29 февраля
зачет (ставит тьютор)
|
|