Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное воспитательское занятие по развитию навыков общения "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" «Разговор по телефону»

Фото пользователя Лариса Николаевна Фёдорова
Submitted by Лариса Николаевна Фёдорова on чт, 09/02/2012 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Лариса Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат" воспитатель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель: познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
задачи: 1.учить детей правилам разговора по телефону 2. воспитывать культуру речи 3. коррекция развития речи, культуры общения

1.     Организационный момент

Скажу вам по секрету, Илья выучил  стихотворение. Давайте послушаем его внимательно.

Телефон у нас висит.

Телефон весь день звонит.

На носочки я встаю,

Телефон не достаю.

Я залез на табурет.

Говорю, что папы нет. (Е.Руженцев)

Ребята, про что прочитал Илья стихотворение? У кого из вас дома есть домашний телефон?

2.              Введение в урок.

 А вот вы умеете ли разговаривать по телефону? Кто из вас знает, как правильно разговаривать, общаться по телефону? (ответы детей)

3.              Оценка знаний учащихся

Сейчас проверим. Желающие есть?

Разыгрывание речевых ситуаций:

·          Позвонить подруге и выяснить пойдет ли она гулять

·          Звонит незнакомый человек и просит позвать папу к телефону. – Снять трубку, сказать «алло», поздороваться, вежливо ответить на просьбу звонящего, позвать папу.

Хорошо  с заданием справились. Спасибо за вашу активность.

Закройте глаза, послушайте музыку  и представьте, что  вы находитесь в театре.

Женя и Игорь покажут нам отрывок из рассказа Н. Носова «Телефон». Ваша задача смотреть,  внимательно слушать, и найти ошибки в  разговоре мальчиков.

- Алло? - Алло. - Слышно? - Слышно.- Хорошо? - Хорошо. - И у меня хорошо. Давай разговаривать? - Давай. А о чем разговаривать? - Ну, о чем... О чем-нибудь... Хорошо, что мы купили телефон, правда? - Правда. - Ну!- Что, ну? - Чего же ты не разговариваешь? - А, ты, почему не разговариваешь. - Давай, вот что подумаем, а когда придумаем, тогда и позвоним. - Ладно?  - Ладно.

Вы посмотрели сценку,  как два мальчика разговаривали  по телефону. Все ли вам понятно, о чем говорили ребята.

4.              Подготовка к изучению нового материала

Сегодня на занятии  мы с вами будем учиться  правильно, грамотно, и главное вежливо разговаривать по телефону.

5.              Объяснение нового материала

Существуют правила разговора по телефону.

·          нельзя звонить рано утром или поздно вечером, так как вы  можете побеспокоить людей.

·          Разговаривать по телефону нужно спокойным и вежливым  тоном, по времени не очень долго.

·          Не забывайте говорить вежливые слова: «будьте добры», «рад тебя слышать», «пригласите, пожалуйста», «спасибо, что позвонил», «всего доброго»

·          Например: Вы услышали голос человека которому позвонили, сначала надо обязательно поздороваться, затем назвать себя то есть свое имя, поговорить  и в конце разговора обязательно попрощаться.

·          Звонить нужно только тогда, когда есть необходимость.

Я познакомила вас с правилами разговора по телефону.

Давайте еще раз повторим эти правила.

Проговаривание правил разговора по телефону.

6.              Закрепление нового материала

Правила разговора по телефону вы знаете, давайте поиграем.

Ситуация №1.

Женя С. и Владик Боголепов

Женя, твой друг  Владик заболел. Тебе задание позвонить другу.

Владик  Боровиков и Коля О.

Проанализировать + и -  стороны телефонного разговора.

Ситуация №2.

Маша Ш. и Света Д.

Маша, ты мама Лени Ш. тебя зовут – Мария Витальевна.

Ты звонишь учительнице Галине Владимировне предупредить, что Леня заболел и в школу не придет.

 Оля М. и Настя Ц. – Ольга Петровна

Проанализировать + и -  стороны телефонного разговора.

Ситуация №3.

Игорь Н. и Илья С. И Настя Ц.

Игорь  ты звонишь  Илье, чтобы договориться с ним о прогулке. Но к телефону подходит мама Ильи. Маму зовут Анастасия Вячеславовна

Леня Ш. Оля М. и Таня Н.

Проанализировать + и -  стороны телефонного разговора.

7.              Подведение итогов работы на занятии.

Ну что ребята, наше занятие подходит к концу.

И мы с вами можем подвести итоги.

Скажите, так чему же вы сегодня учились на занятии? (разговаривать по телефону)

А какие правила общения по телефону вы знаете?- (ответы детей)???

Кто мне сможет их назвать?-(ответы детей)???

На этом наше занятие закончено.

Надеюсь, что эти правила запомнили и примените в жизни, так как у нас у всех есть домашние и сотовые телефоны. Всем  спасибо за внимание.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн