Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Самообразование в межаттестационный период

 

 

 

САМООБРАЗОВАНИЕ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса».

На первом месте для меня всегда стоит самообразование. Я систематически знакомлюсь с материалами периодических изданий по педагогике, психологии, своему предмету (в научно-методическом журнале «Математика в школе»; газете Математика-«Первое сентября», научно-методических журналах «Классный руководитель»; «Методист», «Народное образование»). Зарегистрирована на образовательных сайтах: http://1september.ru/,http://www.openclass.ru/, http://www.zavuch.info/,wiki.iteach.ru. Работая над темой самообразования, применяю различные образовательные технологии. Мной накоплен немалый теоретический и практический опыт, которым я делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей математики школы и района (до 2010-2011 учебного года долгое время являлась руководителем методического объединения учителей математики). Участвую во всевозможных профессиональных конкурсах.

Прошла обучение на курсах повышения квалификации «Intel. Обучение для будущего». «Проектная деятельность в информационной среде 21 века». и "Информационные технологии в практике работы учителя"

Изучены следующие материалы:

-М.М.Поташник.Управление профессиональным ростом учителя в современной школе.Методическое пособие. - М.:Центр педагогического образования, 2010. - 448с. В книге рассмотрены профессиональный рост учителя как объект самоуправления (цель, содержание, формы, критерии оценки результатов) и система управления (самоуправления этим ростом. Особое внимание уделено факторам новизны (инновационной идеи) и организации работы по управлению (самоуправлению) профессиональным ростом педагога.

-Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/М.: Просвещение,2011 -223с.: - (Работаем по новым стандартам). В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой -помочь ученику ориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю- реализовать свой творческий потенциал. В пособии описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов, технология для работы со взрослыми

-Д.В.Григорьев , П.В.Степанов.-Внеурочная деятельность школьников. методический конструктор: пособие для учителя- М.Просвещение,2011.- 223с. Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся. своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся. Описываются формы организации внеурочной деятельности школьников, как разработать программу внеурочной деятельности, как проводить диагностику эффективности внеурочной деятельности и др..

-Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми/ автор-составитель Н.И.Панютина и др.- Волгоград: Учитель,2007.-204с. Пособие содержит материал из опыта работы ОУ в соответствии с федеральной целевой программой "Дети России", представленной единой системой: подпрограмма "Одаренные дети", организация научно-методической работы, наличие разнообразных форм и методов работы

М.В.Величко. Математика. проектная деятельность учащихся.- Волгоград: Учитель,2007.-123с. В пособии представлен опыт работы по организации проектной деятельности учащихся. предлагаемый материал раскрывает цели, задачи и технологию метода проектов, суть и идея которого - организация самостоятельной, поисковой, творческой деятельности учащихся. Подробно рассматривается опыт коллективной и индивидуальной деятельности на уроках математики и во внеурочное время.

Развитие умений и навыков при решении задач.Изучила технологию обучения математике на основе решения задач Р.Г. Хазанкина. Характерной особенностью нашего времени является стремление многих учителей перестроить учебный процесс, активизировать учащихся, заинтересовать их, приучить их к самостоятельной работе. Основой работы преподавателя, по мнению Р.Г. Хазанкина является успешное выявление возможностей новых форм проведения урока, что нашло своё отражение в разработке новых типов уроков. http://etelien.ru/Collection/42/42_00083.htm

-Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие.- М.: Народное образование, 1998. - 256 сДается научное обоснование понятия педагогической технологии, вскрывается его сложность и многогранность. все анализы- описания построены по единому плану и включают в себя краткую классификационную характеристику технологии, анализ её особенностей.

Грашанина М.Н. Образовательные технологии в школе.  http://festival.1september.ru/articles/314898/

Современные технологии обучения: общая характеристика, особенности реализации. -http://www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/tech.htm

 

 

 

Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении уроков. Владею следующими приложениями:

Microsoft Office Power Point 2003,2007

Microsoft Office Excel 2007

Microsoft Office Word 97 - 2003,2007

Microsoft Office Publisher 2003,2007

Internet Explorer


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн