Официальный сайт
openw
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Урок "Карелия -край камня"
Submitted by Ольга Георгиевна Абу Эвили on вс, 29/01/2012 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Абу Эвили Ольга Георгиевна
Регион:
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Класс(ы):
2 класс
Класс(ы):
3 класс
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
География
Предмет(ы):
Краеведение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>ТЕМА: КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ?</p> <p>КАРЕЛИЯ- ЭТО….</p> <p>ЦЕЛИ:</p> <ol> <li>Обобщить и систематизировать полученные знания о Карелии</li> <li>Формировать умение работать в парах, группах.</li> <li>Формировать умение работать с картами и научной литературой.</li> <li>Воспитывать уважение к родному краю.</li> </ol> <p> </p> <p>ОБОРУДОВАНИЕ: презентация (проектор, экран, колонки), коллекция полезных ископаемых, инструкция, книги о Карелии.</p> <p> </p> <p>ХОД УРОКА.</p> <ol> <li>ОРГ.МОМЕНТ (ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)</li> <li>СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.</li> </ol> <p>Сегодня мы совершим путешествие, проведем исследование, будем учиться рассуждать и доказывать.</p> <p>Край, в который мы отправимся, называют Страной Тысяч Озер. В июне Страна Тысяч Озер превращается в Страну Белых Ночей. Зимой и летом шумят в этом краю сосны и ели, леса тянутся на север – до самого Белого моря и на запад – до границы с Финляндией? Это ……</p> <p> </p> <p>ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КАРЕЛИЯ – ЭТО…..</p> <p> </p> <ol> <li>ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ.</li> </ol> <p> </p> <p>Вывод: Карелия- это край камня, воды, лесов.</p> <p> </p> <ol> <li>Карелия- это край камня.</li> </ol> <p> </p> <p>Если говорить о Карелии, как о крае камня, то прежде всего надо сказать, что вся нынешняя территория Карелии была покрыта сплошным льдом.</p> <p>Шли тысячелетия, климат менялся, становился мягче. Огромные глыбы льда начинали оттаивать. Они оставляли на своем пути скалы и огромные камни – валуны.</p> <p>Древний человек, не умея писать, постарался с помощью рисунков на скалах (петроглифы) рассказать свои истории.</p> <p> </p> <p>ЗАДАНИЕ В ПАРАХ: Рассмотри изображение петроглифа и ответь на вопрос (по рядам).</p> <ul> <li>Как выдумаете, в какое время года было высечено изображение? Докажи.</li> <li>Как выдумаете, в каком месяце происходят события изображенные в петроглифе? Обоснуй свое мнение.</li> <li>Как происходила охота на лосей? Обоснуй свое мнение.</li> </ul> <p> </p> <p>Для чего древний человек высекал рисунки на скалах?</p> <p> </p> <p>Раньше люди верили, что под землей хранятся сокровища и охраняют их злые духи.</p> <p>Но ведь, земля действительно таит богатства, и человеку надо только найти к ним дорогу. А что же за богатства под нашими ногами. Богатства – эти полезные ископаемые.</p> <p> </p> <p>ЗАДАНИЕ: каждый сам (1 человек у доски): Выберите только те, которыми богата Карельская земля. </p> <p> </p> <p>ВЗАИМОПРОВЕРКА. Сравните с соседом.</p> <p> </p> <p>Как называется профессия людей, которые занимаются поиском месторождений полезных ископаемых.</p> <p>Каждый год с наступлением весны сотни геологов отправляются в самые дальние уголки Карелии на поиски полезных ископаемых.</p> <p> </p> <p>ЗАДАНИЕ по ГРУППАМ с коллекцией полезных ископаемых и картой Карелии.</p> <p> </p> <p>ИНСТРУКЦИЯ</p> <ol> <li>ОПРЕДЕЛИ И ЗАПИШИ НАЗВАНИЕ ПОЛЕЗНОГО ИСКОПАЕМОГО</li> <li>НАЙДИ В ЛЕГЕНДЕ КАРТЫ УСЛОВНЫЙ ЗНАК.</li> <li>ОПРЕДЕЛИ МЕСТОРОЖДЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ИСКОПАЕМОГО И ЗАПИШИ В ТАБЛИЦЕ.</li> </ol> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>НАЗВАНИЕ</p> </td> <td> <p>УСЛОВНЫЙ ЗНАК</p> </td> <td> <p>МЕСТОРОЖДЕНИЕ</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Слюда</p> </td> <td> <p> </p> </td> <td> <p>п. Чупа</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Железная руда</p> </td> <td> <p> </p> </td> <td> <p>Костомукша, Пудож</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Мрамор</p> </td> <td> <p> </p> </td> <td> <p>Сортавала (Рускеала)</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Гранит</p> </td> <td> <p> </p> </td> <td> <p>Пудож, Питкяранта</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> <ol> <li>ИТОГ: Что нового вы узнали о Карелии, как о крае камня?</li> </ol> <p>Карелия – край камня, воды и лесов. Об этом вы будете говорит на следующем уроке.</p> <p>Звучит песня.</p> <p> </p> <p> </p>
Прикрепленный файл
Size
карелия1.ppt
4.83 MB
конспект.doc
40 KB
материал для печати.doc
37 KB
»
Tags for document:
(урок-практикум)
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Видео
скачать
на телефон бесплатно