Submitted by Татьяна Анатольевна Ширяева on Fri, 20/01/2012 - 18:10
Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?»
Девиз:
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»
(Эмиль Золя)
Подготовка к игре
Заранее формируется команда учащихся 9 -11 классов в количестве 6 человек – лучших знатоков химии в школе.
Игра проводится в актовом зале или большом кабинете.
На стене вывешиваются плакаты:
«Что, где, почему?», «Игра по химии», «Тема игры «Химия и жизнь»,девиз: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» (Эмиль Золя)
На сцене – стол для знатоков, разделенный на 14 секторов, секундомер.
Презентация к игре.
Условия игры:
На игровом столе 13 вопросов, 14-й сектор – музыкальная пауза.
За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.
Игра продолжается до 7 очков.
На размышление дается 1 минута.
В блиц–туре на обдумывание дается по 20 секунд на каждый вопрос.
Конверт с вопросами выбирается с помощью волчка или, в его отсутствие, учащиеся - игроки называют последовательность чисел (от 1 до 13), обозначающих номера вопросов. В презентации имеется табло, на котором можно выбрать необходимый вопрос.
Болельщики, нарушающие дисциплину или подсказывающие, удаляются из зала.
Вопросы для игры могут придумать сами учащиеся (задание дается за 3-4 недели до игры), и тогда сами учащиеся выступают в роли «телезрителей».
Учащиеся, выигравшие вопрос (зрители или знатоки), получают приз.
План игры:
Вступительное слово ведущего
Условия игры
Представление команды
Раунды (от 7 до 13 в зависимости от того, как складывается игра)