Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игра по химии: "Что, где, почему?"

Submitted by Татьяна Анатольевна Ширяева on Fri, 20/01/2012 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ширяева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №4"; учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цели игры:

 

1) Развивать интерес учащихся к химии.

2) Активизировать их познавательную активность, приобщать учащихся к чтению научно-популярной литературы.

3) Использовать навыки логического и абстрактного мышления.

4) Развивать умение обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результаты, включая интуицию.

5) Формировать умения отстаивать свои убеждения, выбирать из массы накопленных знаний главное и существенное, делать нужные выводы.

6) Повышать мотивацию обучения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Список использованной литературы:

  1. С.М. Курганский «Внеклассная работа по химии»
  2. С.М. Курганский «Интеллектуальные игры по химии»
Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором

Используемые ЦОР: 

1. Презентация

2. План-конспект игры

Краткое описание: 
Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?» Тема игры: "Химия и жизнь"

 

Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной  игрой «Что, где, когда?»

 

Девиз:

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»

 (Эмиль Золя)

 

Подготовка к игре

 

Заранее формируется команда учащихся 9 -11 классов в количестве 6 человек – лучших знатоков химии в школе.

Игра проводится в актовом зале или большом кабинете.

На стене вывешиваются плакаты:

«Что, где, почему?», «Игра по химии», «Тема игры «Химия и жизнь»,девиз: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» (Эмиль Золя)

На сцене – стол для знатоков, разделенный на 14 секторов, секундомер.

Презентация к игре.

 

Условия игры:

 

На игровом столе 13 вопросов, 14-й сектор – музыкальная пауза.

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Игра продолжается до 7 очков.

На размышление дается 1 минута.

В блиц–туре на обдумывание дается по 20 секунд на каждый вопрос.

Конверт с вопросами выбирается с помощью волчка или, в его отсутствие, учащиеся - игроки называют последовательность чисел (от 1 до 13), обозначающих номера вопросов. В презентации имеется табло, на котором можно выбрать необходимый вопрос.

Болельщики, нарушающие дисциплину или подсказывающие, удаляются из зала.

Вопросы для игры могут придумать сами учащиеся (задание дается за 3-4 недели до игры), и тогда сами учащиеся выступают в роли «телезрителей».

Учащиеся, выигравшие вопрос (зрители или знатоки), получают приз.

 

План игры:

 

Вступительное слово ведущего

Условия игры

Представление команды

Раунды (от 7 до 13 в зависимости от того, как складывается игра)

Подведение итогов

 

Прикрепленный файл Size
Что, где, почему.doc 63.5 KB
Что, где,почему.ppt 4.54 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн