«?» – если по поводу данной информации есть вопросы;
3 ФАЗА «РЕФЛЕКСИЯ»: (10-15 минут)
ЗАДАНИЕ Написание синквейна к слову «курение»
Какое? __________, ____________ (два прилагательных)
Что делает? ________, ______, _______(три глагола)
____________________________________(предложение из 4 слов, отражающее ваше эмоциональное восприятие этого урока: пословица, поговорка, пожелание)
______________ (одно существительное )
Кто хочет прочитайте свой СИНКВЕЙН.
В качестве домашнего задания предложить учащимся написать эссе, в котором необходимо выразить своё отношение к ситуации с табакокурением в нашей стране.
ЗАДАНИЕ 5.Написание синквейна к слову «курение»
Какое? __________, ____________ (два прилагательных)
Что делает? ________, ______, _______(три глагола)
____________________________________(предложение из 4 слов, отражающее ваше эмоциональное восприятие этого урока: пословица, поговорка, пожелание)
______________ (одно существительное )
Кто хочет прочитайте свой СИНКВЕЙН.
В качестве домашнего задания предложить учащимся написать эссе, в котором необходимо выразить своё отношение к ситуации с табакокурением в нашей стране.