Submitted by Ольга Николаевна Барабанова on вс, 15/01/2012 - 00:24
Ход занятия:
Организационный момент:
-Ребята сегодня у нас необычное путешествие.
Я приглашаю вас полететь в космос. Полетим?
А что такое космос?
Кто первый полетел в космос?
1) А на чем летают в космос? Правильно на ракете. Я предлагаю сделать из блоков Дьеныша ракету (по образцу).
2) Итак, ракета готова, но чтобы попасть в неё необходимо, открыть замок, а замок с секретом.
В нем три числа – первое число – это число, которое стоит перед 2
Второе число- это число, которое стоит после 2
Третье число – это число, которое стоит перед 3
У вас на столе лежат цифры, составьте из них код.
Самостоятельная работа детей. У кого какое число получилось?
Сравните свое число с ответом. Кому удалось открыть ракету
Молодцы все с правились с заданием,
а я предлагаю вам отдохнуть и выполить физминутку.
Физминутка
Ну, вот мы с вами отдохнули, и я пердлагаю вам "сесть" в ракету.
3) Сейчас необходим обратный отсчет.
5 4 3 2 1 пуск.
Мы с вами преодолели земное притяжение и теперь находимся в космосе, посмотрите в иллюминатор, что вы там видите?
4) Правильно ребята в космосе есть планеты, звезды, кометы.
Вот мы подлетали к первой планете - это Сатурн, посмотрите какая она красивая.
Здесь нас встречают инопланетяне. И они просят помочь им. Они хотят угостить зайчиков морковкой, но они не знают, сколько их видно только уши. (Таблица)
Давайте поможем им, и раздадим морковки зайцам. Сколько нужно морковок? Как вы думаете? Молодцы, правильно выполнили задание
5) - Итак, летим дальше. Следующая планета – Марс, посмотрите какая она вся красная.
Здесь нас встречают марсиане, и они предлагают прогуляться по марсу.
Смотрите. У меня здесь канат и нужно пройтись по нему сохраняя равновесие.
Пауза хождение по канату.
6) Молодцы! Но нашему путешествию когда-то должен наступить конец.
Наше время с вами истекает и нам пора возвращаться на нашу планету.
Кто мне скажет, как называется наша планета? Правильно наша планета
называется Земля. Посмотрите, какая она красивая. Но чтобы нам с вами
очутиться на земле надо, выполнить последнее задание. А вот и оно. Слушайте внимательно.
У вас на столах есть картинки, вам необходимо вместо знаков вопроса расставить нужные картинки. Ну, чтож и с этим заданием мы справились, а сейчас мы приземляемся на землю.
Итог занятия.
Где мы с вами сегодня побывали? Что делали? Что понравилось? Какое задание вам больше всего понравилось выполнять....