Участвовали в фотоконкурсе поделок из природного материала на нашем Камчатском сайте http://www.kammama.ru
Принимали участие в первой интеллектуальной викторине "Люби и знай свой край"(Кроноцкий заповедник), Участие в конкурсе поздравлений к 5ти летию государственного заказника "Река Коль", в конкурсе елочных украшений (Кроноцкий заповедник), в многочисленых конкурсах городских к различным праздникам....их было много все не вспомню.
Чем привлекли внимание.... хотелось попробовать свои силы и опять же в участие, а тем более победа - это очередной стимул для дальнейшего роста, как педагога, так и для развития детского творчества!
Любой конкурс способствует профессиональному росту педагога, даёт толчок к дальнейшему творческому развитию. С детьми участвуем в различных конкурсах : "Искорка", к "5 летию ТВ", "Давай раскрасим мир", различные экологические конкурсы, конкурсы к знаменательным датам, конкурсы поделок, региональный конкурс по гендерному воспитанию -участвовала семья моего воспитанника и заняла первое место.
Согласна с Любовью Викторовной, что любой конкурс для педагога - это вдохновение, стремление к новому, приобретение огромного педагогического опыта, знакомство и общение с коллегами. А для детей конкурс, прежде всего, повышение самооценки, уверенности в своих силах. Мы участвуем с ребятами в самых разных конкурсах: и в творческих, и спортивных мероприятиях. Из последних самыми значимыми были: Городской Конкурс рисунков "Мой любимый уголок в городе", посвящённый 15-летию Городской Думы - 1 место (Чириканов Семён), Приз зрительких симпатий (Доманюк Юлия), городской конкурс чтецов "Прикоснись к природе сердцем" в номинации Экология в стихах (Диплом 2 степени), каждый год участвуем в акции "Покормите птиц", которая проводится ФГУ "Кроноцкий государственный заповедник", краевом экологическом фестивале дошкольников "Наш дом Камчатка" и многих других.
Единственное, что меня иногда беспокоит... Очень часто мы с детьми участвуем в различных городских конкурсах, дети знают, что их работы отправили на конкурс...а, чем там всё закончилось неизвестно! Ну не заняли призовые места, ну а за участие, ведь можно как то деток поощрить? Я думаю со мной согласятся и родители, и педагоги, которые попадали в такую ситуацию!
Наталья Анатольевна, я с Вами согласна , не всегда получается занять призовое место. Мы, совместно с родителями, стараемся деток поощрить, чтобы сохранить мотивацию успешности.
Действительно, такая проблемка имеет место. Например, в декабре на городской конкурс "Рождественский букет" только от нашей группы было отправлено несколько работ. Для меня. как педагога эти работы были ценны тем, что они воплощали в себе действительно тондем "воспитатель- семья", а в итоге диплом был дан только одному ребёнку, ёлка которого заняла 1 место. Воспитываем в подрастающем поколении инициативность, а поощерений-то не много. Конечно, не сложно самим купить и напечатать дипломы, но как-то обидно за родителей и деток. Кстати, сказать уже при поступлении в 1 класс с деток-то уже спрашивают порфолио.
Тут всё зависит от организаторов конкурса. Совсем недавно наши ребята участвовали в конкурсе "Новогодняя игрушка", проводил конкурс Шамоян Р.Ф (негосударственная замечу! А частная компания "Шамса") Так у нас наградили всех участников, причём призы были - достойные, дети остались очень довольны!!!
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом! В каких конкурсах вы с детьми уже принимали участие? Чем эти конкурсы привлекли ваше внимание как педагога?
С уважением, Яна Синельникова