Неплохая подборка задач. Детям они безусловно будут интересны. Но очень плохо подобрано цветовое решение. Многие тексты просто не видно. Недостаточно отработан принцип перехода по гиперссылкам. Но как идея вполне приемлемо
Размещено вс, 21/03/2010 - 14:08 пользователем Татьяна Ивановна Немова.
Задачи на логику всегда связаны с трудностями, но используя предложенный материал, задача упростится,предложенная презентация наглядна и интересна, спасибо, Ольга Викторовна!
Размещено Wed, 21/04/2010 - 13:24 пользователем Дмитрий Николаевич Колосов.
Присоединяюсь к мнению Айман Урумбаевны.
Хорошо подобранное содержание и излищняя, на мой взгляд, увлечённость возможностями инструмента.
В методической разработке очень хотелось бы зафиксировать планируемый процесс детской работы: чем, когда и почему (чем мотивирована деятельность) будут заниматься дети во время урока?
—
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Размещено Fri, 20/03/2009 - 11:06 пользователем Ирина Александровна Копылова.
Очень интересный и актуальный материал для младших школьников. Рассмотрены разные типы задач и разные методы решения задач; удачно организована физкультминутка, которую отлично иллюстрируют анимашки; продумана самостоятельная работа детей с последующей проверкой. Очень нужным для ребят будет и "стол справок", где разъясняются трудные слова. Но с учетом неустойчивой психики младших школьников, воспринимать разные виды анимаций (и проявление с увеличением, и вылет, и спираль, и панорама) детям очень трудно. Наверно, стоит в слайдах оставить одну-две. Спасибо за возможность воспользоваться материалами работы.
На: Комбинаторика для начинающих
Спасибо, очень интересный материал
На: Комбинаторика для начинающих
Очень интересный материал. Спасибо.
На: Комбинаторика для начинающих
Спасибо
На: Комбинаторика для начинающих
На: Комбинаторика для начинающих
На: Комбинаторика для начинающих
На: Комбинаторика для начинающих
На: Комбинаторика для начинающих
Присоединяюсь к мнению Айман Урумбаевны.
Хорошо подобранное содержание и излищняя, на мой взгляд, увлечённость возможностями инструмента.
В методической разработке очень хотелось бы зафиксировать планируемый процесс детской работы: чем, когда и почему (чем мотивирована деятельность) будут заниматься дети во время урока?
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
На: Комбинаторика для начинающих
На: Комбинаторика для начинающих
Очень интересный и актуальный материал для младших школьников. Рассмотрены разные типы задач и разные методы решения задач; удачно организована физкультминутка, которую отлично иллюстрируют анимашки; продумана самостоятельная работа детей с последующей проверкой. Очень нужным для ребят будет и "стол справок", где разъясняются трудные слова. Но с учетом неустойчивой психики младших школьников, воспринимать разные виды анимаций (и проявление с увеличением, и вылет, и спираль, и панорама) детям очень трудно. Наверно, стоит в слайдах оставить одну-две. Спасибо за возможность воспользоваться материалами работы.