егэ из года в год показывает низкие результаты обучаемости математике. Задания усложняются также каждый год. Необходимо пересмотреть программу и выделить тот материал,который ребенку пригодиться в жизни,кем бы он не был. В погоне за отработкой сверхсложных заданий ,мы забываем, что ребенок не может не усвоив азов любой темы по математике решить даже задания уровня В, Авторам оригинальных заданий части С надо зафиксировать время на их выполнение. Не секрет, что доценты далеко не с ходу решают такие задания ,что тогда говорить про ребенка? И еще вопрос, а нужны ли такие задания для продолжения образования? Будущие Ломоносовы появятся и без атомных заданий С. Ребенок развивается,когда он не только решает трудные задачи, а применяет знания ,полученные на уроке на практике,мастерит,что-то выдумывает и ремонтирует, Сколько на сегодняшних момент кандидатов, а элементарного дома сделать ничего не могут. Мы не правильно учим, Надо остановиться и пересмотреть перечень основных тем для экзамена.
Учителя математики,которые не ушли в трудные времена из школы ,ломают голову уже не над тем,как объяснить трудный материал,а как удержать ребенка в школе,чем привлечь его внимание, чтобы он учился. Никакие интерактивные доски,компьютеры , проекторы не заменят доброго,внимательног учителя- профессионала. Нам порой очень трудно признаться, что это нам интересно работать с интерактивной доской.,а детей этим не удивишь,время ушло, да и глаза у них устают от нашей техники, САмое лучшее для ребенка-внимание,Спросите,что делать? А ничего мудреного. Просто сесть с ним за парту и не спеша, без раздражения все объяснить.
Полность с Вами согласна. Считаю, что сначало необходимо создать стандарты математического образования, а затем вводить ЕГЭ. По моему мнению задания части "А" и "Б" должны опираться на школьную программу для общеобразовательных школ, должны встречаться в школьных учебниках. Хотя о школьных учебниках совсем другой разговор.
А если взять демонстрационный вариант 2009 года, то в части "Б" встречается задание с двойным модулем, да еще с параметром, и еще в части " А" не должно быть иррациональных уравнений. Сегодня взяла старый сборникзаданий для подготовки и проведения письменного экзамена.Э эти уравнения там находятся в 5 части,т е расчитаны на "4".А в КИМах - в части "А". Так где же стандарты?
Марина Александровна! Вы физик. Как построить курс физики без понятия производной? Я тоже придерживаюсь того мнения, чтобы высшую математику убрать, а добавить не теорию вероятности, а геометрию и больше прикладных задач. Но не пострадают ли другие предметы, в частности физика?
по поводу сложных заданий ЕГЭ , Мы параметры и модули даем с 7 класса за счет элективов. Все дети эти темы не поймут, если 5о% разберутся, то это уже достижение. Хороший материал предоставил город Сочи. Огромное им спасибо. В сети творч. учителей математ. есть в библиотеке раздел " Дидактические материалы", там 15 вариантов заданий, подобных новой демоверсии.
С уважением, Ирина.
Комментарий был изменен с момента создания (Ланцева И.А., сб, 18/04/2009 - 20:47).
Мне кажется, что к экзамену по математике предвзятое отношение. Как объяснить тот факт, что в этом году убрали часть "А" в обязательном экзамене по математике.
егэ из года в год показывает низкие результаты обучаемости математике. Задания усложняются также каждый год. Необходимо пересмотреть программу и выделить тот материал,который ребенку пригодиться в жизни,кем бы он не был. В погоне за отработкой сверхсложных заданий ,мы забываем, что ребенок не может не усвоив азов любой темы по математике решить даже задания уровня В, Авторам оригинальных заданий части С надо зафиксировать время на их выполнение. Не секрет, что доценты далеко не с ходу решают такие задания ,что тогда говорить про ребенка? И еще вопрос, а нужны ли такие задания для продолжения образования? Будущие Ломоносовы появятся и без атомных заданий С. Ребенок развивается,когда он не только решает трудные задачи, а применяет знания ,полученные на уроке на практике,мастерит,что-то выдумывает и ремонтирует, Сколько на сегодняшних момент кандидатов, а элементарного дома сделать ничего не могут. Мы не правильно учим, Надо остановиться и пересмотреть перечень основных тем для экзамена.
Учителя математики,которые не ушли в трудные времена из школы ,ломают голову уже не над тем,как объяснить трудный материал,а как удержать ребенка в школе,чем привлечь его внимание, чтобы он учился. Никакие интерактивные доски,компьютеры , проекторы не заменят доброго,внимательног учителя- профессионала. Нам порой очень трудно признаться, что это нам интересно работать с интерактивной доской.,а детей этим не удивишь,время ушло, да и глаза у них устают от нашей техники, САмое лучшее для ребенка-внимание,Спросите,что делать? А ничего мудреного. Просто сесть с ним за парту и не спеша, без раздражения все объяснить.
с уважением Ланцева