Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ

1 ответ
Наталья Владимировна Святкина
Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
На сайте с: 30/03/2011
Баллы: 221
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 дней 16 часов назад.

Уважаемые коллеги, давайте поделимся опытом применения рейтинговой системы оценивания образовательных результатов учащихся.

Давайте обмениваться практическими материалами по пременению рейтинговой системы: разработками уроков, самостоятельными, практическими, контрольными работами.  

 

 

 

Наталья Владимировна Святкина
Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
На сайте с: 30/03/2011
Баллы: 221
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 дней 16 часов назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Уважаемая Наталья Михайловна, все материалы со стажировки будут на страничке нашей базовой площадки.

Комментарий был изменен с момента создания (Swytkin, вт, 06/12/2011 - 13:47).
Наталья Владимировна Святкина
Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
На сайте с: 30/03/2011
Баллы: 221
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 дней 16 часов назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Наталья Михайловна, а есть ли у Вас разработки по теме нашего обсуждения?

Наталья Ивановна Раенко
Фото пользователя Наталья Ивановна Раенко
На сайте с: 05/12/2011
Баллы: 9
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 47 недель назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Уважаемая Светлана Викторовна! Я согласна с вами, что такая форма оценивания образовательных результатов как тематический рейтинг повышает качество знаний. Я также  применяю эту форму оценивания на уроках математики.  И могу отметить, что изменилось отношение к выполнению домашнего задания: обучающиеся с большим желанием стали выполнять их и получать высокие баллы за него. У них появилась возможность улучшать свои результаты: в случае получения небольшого количества баллов за письменные работы они могут переписать их во внеурочное время. У обучающихся повысился интерес к изучению  предмета: в течение последних двух лет мои ученики занимают призовые места в районной олимпиаде, а также получают высокие баллы на ЕГЭ.

Нина Сергеевна Приходько
Фото пользователя Нина Сергеевна Приходько
На сайте с: 06/12/2011
Баллы: 51
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 46 недель назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

 

Уважаемая Светлана Викторовна. Ознакомилась с Вашим материалом по модульно-рейтинговой системе обучения учебного процесса. Статья имеет чёткую структуру, что позволяет понять суть данной системы. Я заинтересовалась и хотела бы познакомиться с модульно-рейтинговой системой на практике. Возможно ли посетить ваши уроки?

Наталья Владимировна Святкина
Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
На сайте с: 30/03/2011
Баллы: 221
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 дней 16 часов назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Уважаемая Светлана Викторовна, большое спасибо за Ваши материалы. Я уверена в том, что они окажутся полезными многим учителям нашей базовой площадки!!!

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Swytkin, вт, 06/12/2011 - 13:46).
Леонид Иванович Гункевич
Фото пользователя Леонид Иванович Гункевич
На сайте с: 22/11/2011
Баллы: 71
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 1 неделя назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

 Бально-рейтинговая система оценки учебных успехов учеников

У человека основной способ самообучения – это метод проб и ошибок.Т.о. «работа над ошибками» является основной формой самообразования. Нужно «работу над ошибками» включить в канву учета учебных достижений ученика.

Противоречие – классный журнал рукописный документ, а «что написано пером не вырубишь топором». Таким образом для включения "работы над ошибками" в канву учебных достижений ученика необходим  электронный журнал.

Противоречие – система школьных оценок -2,3,4,5  узка и не позволяет стимулировать «работу над ошибками». Выход – рейтинги.

Противоречие - нужно учесть всю работу ученика по предмету. Но часто в рамках школьных оценок это выполнить невозможно, т.к. приходится , через оценку, сопоставлять несопоставимое- например домашний ученический опыт и результаты самостоятельной работы на уроке. Выход - рейтинги

Самоя сложная, на мой взгляд, проблемма - перевод рейтингов в систему школьных отметок. Предлагаю это обсудить.

Наталья Владимировна Святкина
Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
На сайте с: 30/03/2011
Баллы: 221
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 дней 16 часов назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Уважаемый Леонид Иванович, я согласна с тем, что электронный журнал и электронный дневник необходимы. Наша школа работает и в этом направлении.

Олеся Александровна Кутепова
На сайте с: 29/11/2011
Баллы: 150
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 5 недель назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Добрый день. Наталья, поделитесь, пожалуйста, данной методикой оценивания зун учащихся в рамках курса физики. Заранее благодарна.

Наталья Владимировна Святкина
Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
На сайте с: 30/03/2011
Баллы: 221
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 дней 16 часов назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Уважаемая Олеся,  в нашей школе в этом учебном году принят новый учитель физики, поэтому материалов для обмена опытом по этому предмету пока нет. Я размещу материалы по математике: возможно, они будут Вам полезны.

татьяна борисовна джелали
Фото пользователя татьяна борисовна джелали
На сайте с: 10/10/2011
Баллы: 20
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 36 недель назад.
На: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

На базе МБОУ СОШ №23 проходили курсы  в рамках стажерской площадки .Коллеги нашей школы делились опытом рейтинговой системы оценивания, которая вызвала большой интерес. Я тоже вхожу в творческую группу по опробации рейтинговой системы оценивания достижений учащихся. В скором будущем  я поделюсь с вами своими наработками.

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн