Применение разноуровневых вопросов на уроках биологии.
1 ответ
Tue, 29/11/2011 - 06:18
Галина Анатольевна Наумова
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 159
Уважаемые коллеги, как вы применяете разноуровневые вопросы на урокх? Что при этом учитываете и какой опыт у вас уже есть? Кому интересно, могу поделоться.Есть интересные данные.
Я работаю в сельской школе. В классах в среднем 15-18 человек. В классах очень разные ученики. очень часто приходится применять разноуровневые работы. В классах есть дети с хорошей подготовкой и другие.
Практически к каждому уроку готовлю дифференциированные задания. При этом учитываю подготовку учащегося, его способности, возможности и психологические особенности каждого ребёнка. Я это могу позволить, так как наполняемость в классе создана для такой работы. В классах с большей наполняемостью это сделать труднее.
Контрольные работы и тесты я готовлю я делаю обычно 3-х уровневые, а иногда и больше. Для детей с хорошей подготовкой готовлю ещё дополнительные задания. Особенно им нравятся задания творческой направленности.
Уважаемые коллеги, как вы применяете разноуровневые вопросы на урокх? Что при этом учитываете и какой опыт у вас уже есть? Кому интересно, могу поделоться.Есть интересные данные.
С уважением, Галина Анатольевна.