Невозможно воспитывать в урочной деятельности достойного гражданина, человека, не обратившись к его духовному опыту, не используя свой жизненый опыт (включая, конечно и необходимые ЗУНы по предмету).
Предлагаю подискутировать по проблеме "Какие можно использовать оптимальные методы и технологии в процессе воспитания духовной культуры личности"?
Приветствую Вас из солнечного края Азербайджана!!!
Вы обсалютно правы говоря что, "Невозможно воспитывать в урочной деятельности достойного гражданина, человека, не обратившись к его духовному опыту, не используя свой жизненый опыт (включая, конечно и необходимые ЗУНы по предмету)."
В процессе воспитания духовной культуры личности, по моему мнению можно использовать оптимальные методы и технологии
как на пример: знания правила безопасности в общении и техники безопасности в интернете...
По подробнее, позже...
С уважением, Алмаз Хасрет
город Баку, Азербайджан
С уважением, Алмаз Хасрет. город Баку, Азербайджан
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте не согласиться, что нельзя в урочной деятельности воспитывать и развивать духовные качества человека. Просто, возможно, использовать для этого и дистанционные методы тоже!
Уважаемые коллеги! Основная воспитательная деятельность, по моему мнению, всё таки ведётся в урочной деятельности. Каждое задание, каждый вопрос содержит в себе огромные воспитательные возможности.
О духовной культуре можно говорить много. Согласнас Василием Ивановичем Еремеевым в том, что самое главное - личный пример педагога. И, конечно, все остальные составляющие.
Комментарий был изменен с момента создания (s12345, вс, 28/11/2010 - 16:32).
Здравствуйте, я -старший воспитатель детского сада. Данный вопрос актуален и для воспитателей. Нельзя воспитать духовно богатую личность, если сам ей не являешься. А урок в школе, так же как и занятие являются основным способом передачи определенных знаний. А вот как дети это восприняти и применяют в повседневной жизни покажет их поведение во внеурочное время.
Психологические тренинги, личный пример, совместный просмотр фильмов соответственного содержания чтение специально подобранных статей с обязательным обсуждением прочитанного, обязательно учитывая роль семьи и сотрудничая с нею.
Уважаемые коллеги!
Невозможно воспитывать в урочной деятельности достойного гражданина, человека, не обратившись к его духовному опыту, не используя свой жизненый опыт (включая, конечно и необходимые ЗУНы по предмету).
Предлагаю подискутировать по проблеме "Какие можно использовать оптимальные методы и технологии в процессе воспитания духовной культуры личности"?