Но все время не покидало желание научиться создавать такие ЭОР, которые не только украсят урок, но и заинтересуют учащихся, помогут проверить знания и позволят проводить обучение на разном уровне сложности.
Поучаствовала в сетевых конкурсах, семинарах, мастер-классах, конференциях, фестивалях (можно посмотреть в портфолио), проектной деятельности, В результате получился целый список необходимых для работы дидактических материалов, которые помогли мне и моим коллегам создавать необходимые для работы ЦОРы. Все свои материалы разместила в сообществах и портфолио. В октябре совместно с учителями разных городов России создали ЦОР «Народный орнамент России Встречаем золотую осень», на основе которого провели уроки в своих школах с использование Интернета.
Во время работы мастер-класса "Конструирование урока с применением электронных образовательных ресурсов в условиях ИКТ насыщенной среды" создала конспект урока «Разноцветный мир природы» для учащихся 1 класса, где дети создавали рисунок на компьютере, отвечали на вопросы по тесту, проверяя знания о цвета. Такие уроки учащимся очень нравятся, работают они с увлечением и в результате представляют неповторимые и интересные рисунки и поделки. В своей работе стараюсь не только сама создавать и использовать ЭОР, но и научить учителей и учащихся. Так на сайте Отрытый класс провела мастер – класс «Использование « и создала «Виртуальный кабинет Мировой художественной культуры», где предоставила возможность учащимся и учителям проявить свои способности в создании и использовании ЭОР на практике.
Предлагаю к обсуждению следующие вопросы:
Какие преимущества имеют ЭОР и почему в последнее время все больше педагогов стали использовать их в своей педагогической деятельности?
Как Вы используете ЭОР в своей педагогической практике?
Перейти к обсуждению
Рефлексия семинара (здесь можно высказать свое мнение)
Семинар проводится с 06 декабря по 08 декабря 2011 г.
|