Кольцова Анастасия
реферат
сайт
|
Веревская СОШ |
10 |
Посвящаю любимому городу |
Стетюха Вера Федоровна, Лебедева Людмила Николаевна |
Тема «Впервые в Гатчине» реферат, сайт, тест. |
Кондратова Ксения |
Гатчинская СОШ №2 |
10 |
Посвящаю любимому городу |
Исламова Зифа Каюмовна |
Вот здесь, перед дворцом, 120 лет назад В двунадесятый день сам император Павел На мокром гравии солдат своих расставил И «лично принимать изволил» плац-парад. Я линиям дворца и площади не рад, Лоск пестрых гауптвахт и вывешенных правил Уже 12 лет как Фофанов оставил, И золото свое растратил Приорат.
|
Гордезиани Ольга |
Коммунарский ЦИТ |
10 |
Императорская Гатчина |
Козлова Дарья Николаевна |
Работа представляет собой буклет с двумя фальцами вовнутрь.
|
Львова Людмила
доклад
презентация
|
Сиверская СОШ №3 |
11 |
Гатчина город-музей |
Львова Наталья Алексеевна |
|
Анисимова Виктория, Поливанова Ксения
доклад
презентация
|
Сиверская СОШ №3 |
10 |
Императорская Гатчина |
Львова Наталья Алексеевна |
Влияние искусства Франции на формирование дворцово–паркового ансамбля г.Гатчины в XVIII веке
|
Сарсенова Асель |
Коммунарская СОШ №2 |
10 |
Гатчина - город ученых и изобретателей |
Семенова Антонина Васильевна |
В данной работе представлены такие выдающиеся личности как: Доливо-Добровольский М.О., Джевецкий С.К., Чихачёв П.А., Мосин С.И. и др. которые не только родились в Гатчине, но и проводили свои испытания
|
Куликова Ярослава |
Гатчинский лицей №3 |
10 |
Гатчина историческая |
Шевякова Светлана Вячеславовна |
|
Релина Анастасия |
Сиверская гимназия |
10 |
Гатчина литературная |
Ли зоя Андреевна |
Исследовательская работа "Три прогулки по городу" |
Баранов Иван |
Гатчинская СОШ №4 |
10 |
Ими гордится наш город |
Чуманова Ольга Александровна |
Посвящается Алексею Сторожакову… “У летчиков наших такая порука, Такое заветное правило есть: Врага уничтожить - большая заслуга, Но друга спасти - это высшая честь!” |
Корчаченко Ксения, Васильева Ольга
доклад
презентация
|
Коммунарская СОШ №2 |
11 |
Ими гордится наш город |
Кусакина Татьяна Евгеньевна |
«Юность, опаленная войной», исследование, посвященное ветерану Великой Отечественной войны Сердюченко Антонине Александровне |
Бучилина Алина |
Гатчинская СОШ №2 |
11 |
Посвящаю любимому городу |
Калош Светлана Геннадьевна |
первые самостоятельные литературные шаги |
Луссберг Ксения |
Гатчинская СОШ №2 |
11 |
Посвящаю любимому городу |
Калош Светлана Геннадьевна |
первые самостоятельные литературные шаги |
Юшков Игорь |
Гатчинская СОШ №2 |
11 |
Посвящаю любимому городу |
Калош Светлана Геннадьевна |
первые самостоятельные литературные шаги |
Джепа Анна, Ишутова Екатерина
реферат
презентация
тезисы доклада
|
Сиверская гимназия |
10 |
Гатчина в годы ВОВ |
Научные руководители:
Семочкина Екатерина Александровна - сотрудник Музея МБОУ «Сиверская гимназия», Изотова Анна Сергеевна - директор музея МБОУ «Сиверская гимназия» |
Тема исследования: «Концентрационный лагерь в деревне Выра» |
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Передаю слова участника ВОВ Сердюченко А.А. " Девочки, огромное вам спасибо за работу и такое сердечное внимание ко мне. Спасибо вам, что не забываете нас - стариков. Спасибо Т.Е. Кусакиной и в её лице всей Коммунарской школе №2. Дай Бог вам здоровья и процветания!" А.А. Сердюченко живёт в г. Коммунаре и это о ней рассказывают Ольга Васильева и Ксения Корчаченко в своей работе "Юность, опалённая войной". Замечательная работа!
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Очень понравилась работа Сарсеновой Асель. С разрешения автора буду использовать эту презентацию в работе.
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Мне очень понравился сайт Кольцовой Анастасии, посвящённый Гатчине. Чувствуется, что была проделена колоссальная работа. Сайтом удобно и легко пользоваться. Информация, содержащаяся на страницах сайта, подобрана так, что в небольшом объёме уместилась серьёзная и интересная информация одновременно. Сайт хорошо иллюстрирован. Спасибо Анастасии и её наставникам. С их разрешения буду пользоваться в своей работе этим сайтом.
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Присоединяюсь к комментарию Натальи Алексеевны! Сайт шикарный!
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Мне понравился сайт Кольцовой Анастасии: грамотный, стильный дизайн, для фона использованы светлые тона, все надписи читаются, разумное дозирование количества фотографий и рисунков.
Это серьезная работа по истории, проработан большой объем информации.
Для проверки и закрепления материала использован тестер.
Сегодня в современной школе происходят большие изменения и уже ученики помогают учителям создавать яркие и понятные учебные пособия.
Julia Vasharina
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Здравствуйте, коллеги! Мне хочется поблагодарить за интересное путешествие в прошлое Куликову Ярославу ученицу 10 класса МОУ«ГатчинскийЛицей№3 имениГерояСоветскогоСоюзаА. И. Перегудова».
Как историку, мне было очень интересно исследование , которое было представлено в виде слайд-шоу. Личность Павла всегда меня интересовала, благодаря работе Ярославы, я обогатила свои знания, размышляла, изучала и любовалась фотографиями, в том числе и авторскими. Гатчина и Павловск - две резиденции одного императора, интересен сравнительный подход, предпринятый в исследовании, выход на культурное наследие эпохи Павла I. Повествование построено логично, создается впечатление путешествия по павловским местам в Гатчине и Павловске. Думаю, что работа представляет ценность и в плане популяризации материалов, накопленных историками и краеведами.
К достоинствам ресурса можно отнести качественные изображения, наличие плана и интерактивной навигации к нему, к некоторым недочетам - несоблюдение алфавитного порядка в списке использованных литературы и неправильный перенос букв и слогов в некоторых названиях.
В целом работа интересная.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Конкурсная работа Анисимова Виктория, Поливанова Ксения док
Мне понравилось обоснование актуальности темы исследования «Влияние искусства Франции на формирование дворцово–паркового ансамбля г.Гатчины в XVIII веке», я в школе и в Университете также изучала французский язык, и меня очень радует, что работа ведется в рамках работы школьного фан-клуба русско-французской дружбы, что у ребят этой школы существует возможность культурного обмена и диалога. Полезным оказался и сравнительный подход, положительным моментом можно считать использование не только литературы на бумажных носителях, хотя это очень важно - интерес к книге, но и интернет-ресурсов. Недостаточно было просто назвать ресурсы, необходимо было дать им характеристику, не соблюдены общеизвестные правила оформления списка в алфавитном порядке. Непонятно назначение гиперссылок от одного слайда к другому, полезнее было бы создание интерактивного плана, может быть карты с объектами.
В целом, работа заслуживает положительной оценки.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
В работе Джепа Анны и Ишутовой Екатерины «Великая Отечественная война. Концентрационный лагерь в деревне Выра» речь идет о малоизвестных событиях в истории Великой Отечественной войны.
Авторы хотят, чтобы и в деревне Выра появится памятный знак, там, где лежат в земле безымянные останки погибших воинов. В работе используется архивный материал, чувствуется эмоциональное, заинтересованное отношение авторов.
Материал основан на воспоминаниях людей, которым пришлось пережить войну. Это позволяет сделать разговор о войне не формальным, а запоминающимся. Несомненный плюс-возможность использовать материал на уроках краеведения.
Немного «сыроват» текстовый материал, надо внимательно «вычитать» текст: "Тысячи людей не выдерживали жестоких испытаний, пытались спасти свою жизнь любой ценой, даже ценой предательства. Но те, кого сломили пытки и голод, унижения и страдания, они достойны нашей памяти. Они достойны уважения. Они достойны памятников и фильмов, песен и книг". Наверное, "Но И те, кого сломили".
К сожалению, не все ссылки оформлены верно ("Интернет источник (поиск музыкальных файлов, стихотворений, фотографий)).
Проект является результатом совместной работы педагогов и учащихся. Работа может стать основой для проектно-исследовательской деятельности учащихся, связанной с патриотическим воспитанием.
Julia Vasharina
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Очень интересна работа Сарсеновой Асель (г. Коммунар, школа №2). Данную презентацию обязательно покажу своим второклассникам (ведь не все дети знают про учёных г. Гатчины и их изобретения).
Интересный и познавательный материал нашла в работе Васильевой О. и Корчаченко К. из г.Коммунара шк.№2. Радует, что ученики не забывают ратные подвиги гатчинцев во время войны.
На: Конкурсные работы учащихся 10-11 классов
Хотелось бы отметить работу ученицы 10 класса Гатчинского лицея №3 Куликовой Ярославы.
Заочная экскурсия по исторической Гатчине получилась содержательной и интересной. Важен сравнительный аспект двух загородных царских резиденций при Павле I. Работа позволяет проникнуться духом того времни, когда в Гатчине вершились важные государственные дела и протекала частная жизнь императора Павла I, наполненная не только семейными радостями, но и интригами.