Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Осень. Природа готовится к зиме. Урок "Окружающий мир". 1класс. Программа «Школа 2100».

Окружающий мир. 1класс.

Программа «Школа 2100».

Цели: 1.Познакомить, как осенью природа  готовится к зиме.

          2.Применить разные методы  работы с учебным материалом и применить разные ресурсы  работы  с 

              ним.

          3.Воспитывать у детей любовь  к  природе и к окружающей  среде.

Оборудование: 1)учебник, рабочая тетрадь, карточки.

                                2)ЦОР «1С:Образование 4.Школа» - Окружающий мир. Урок «Осень. Природа готовится к зиме».

                                3)Картинки с сайтов: пейзажи осени-

1)   www.tigran.ru

2)   www.artkira.ru

3)   www.art-estetik.ru

                              4)Музыка : www.classiс-musik.ruЧайковский Пётр- Времена года. №10-октябрь

 

ХОД УРОКА.

1.Актуализация знаний

1С  - что  изображено?  Найди лишний предмет. Проведи Лену по лабиринту, помоги ей  собрать все вещи и  отнеси, куда  нужно.  

                                           

2.Открытие новых знаний и  формулирование темы  урока.  

Проблемный вопрос. «Как природа   готовится  к  зиме?»

 Рассматривание слайдов  1. 2. 3. 4. 5.

Музыкальное  сопровождение. Музыка  Чайковского «Времена  года» .

- Какое настроение возникло? Почему? Какое  время года увидели  на  слайдах? Докажи. Назови признаки осени.

 - Закройте глаза, представьте, что вы в лесу и запомните, что вы увидите или услышите.

  

Вопросы :

-Какое  явление увидели в  лесу? Ваши  гипотезы- почему  падают листья? (Вывод делают дети.)

-Совпадает или нет вывод, сделанный  вами и  вывод на  стр. уч-ка 49 (чтение  вывода)

   1с-слайды 1.2.3.          

Расскажите, что вы видите? На какие  группы можно разбить этих животных? Как готовятся к  зиме медведи? Почему?  Как готовятся  зайцы? Волки? Почему? (Дети делают вывод.)

 

3.Физминутка: (цор)

     Зайка серенький сидит

     И ушами шевелит.

     Зайке холодно сидеть,

     Надо лапочки погреть.

     Лапки вверх, лапки вниз,

     На носочки подтянись.

     Лапки ставим на бочок,

     На носочках скок, скок, скок.

     Кто-то зайку напугал.

     Зайка прыг и убежал.

 

4.Учитель: (слайды-1-5  прог. 1с)  Назовите, каких птиц вы здесь видите? Где  их можно увидеть? Разбейте  их на  две группы. Дайте группам название. Какие птицы называются  осёдлыми? Какие птицы- перелётные? Почему их так  назвали?

Ответы детей. Сделайте вывод, почему большинство  птиц улетают на  юг.

Учитель: прочитайте вывод  на  стр.50. Совпали ли  ваши выводы

Учитель;   (Программа 1с   слайды 1.2..3)  Миша и  Лена  собираются  на  прогулку. Выбери  им подходящую  одежду.

4.Вопросы;

- Какую одежду носят  люди  в  осеннее  время  года?

 -Что выбрала Лена?

  -Что  из вещей выбрал  Миша?

  -Почему?

5. Итог урока.

-Смогли ли  мы  с  вами ответить в ходе  работы  на уроке на  проблемный  вопрос?   (Ответы детей.)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн