Название проекта
|
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил |
Авторы
|
Ширинкина С.Н.
|
Цели проека
|
Выяснить, откуда берутся бездомные животные;
создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.
|
«Союзники»
|
Учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
Реклама проекта
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир (1-4 класс).
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев?
|
Проблемные вопросы проекта
|
1. Откуда берутся бездомные животные?
2. Умеют ли думать собаки и кошки?
3. Что их в жизни может огорчать?
4. Что рассказали бы кошки и собаки, если бы умели говорить?
5. Чему собака может научить хозяина?
|
Учебные вопросы проекта
|
Умеют думать звери? Есть ли у вас домашние животные?
Видели ли вы бездомных животных у нас в посёлке?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Я думаю о том:
Умеют думать звери?
Вот, шевельнув хвостом,
Котёнок входит в двери.
Он думает о том,
Что будет с ним потом?
Бывают у собак
Нерадостные мысли,
Задумается пёс –
И уши вниз повисли.
А.Барто
--------------
Глаза покинутой собаки
Мне снятся ночью ... как тут быть?
Ее обидеть может всякий
И даже попросту убить.
Пусть человек добрее будет!
Не прихоть это, не пустяк..
Внимательно вглядитесь люди
В глаза покинутых собак!
Эдуард Асадов
Фильм "Бездомные животные"
|
Этапы проекта
|
1. Определение потребностей и краткая формулировка задачи, выделение проблемы |
2. Набор первоначальных идей. "Мозговой штурм" |
3.Проработка одной или нескольких идей |
4. Поиск информации |
5.Оформление результатов проектной деятельности.
Выступление на районной научно-исследовательской конференции "Я познаю мир"
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование программ: для редактирования изображений - Adobe Photoshop CS, для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.
|
Готовый продукт проекта
|
памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Оценочный лист |
Дидактические материалы проекта
|
Материал для самостоятельного чтения
Информационный проект о бездомных животных
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление на районной научно-исследовательской конференции
"Я познаю мир"
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные компетенции, информационные компетенции, коммуникативные компетенции, ценностно-смысловые компетенции |
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Фото |
Возможные точки роста проекта
|
Создание мини-приютов для бездомных животных, работа с хозяевами животных. |