Электронный дневник позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни (расписание занятий, домашнее задание по предметам, отметки, контроль посещаемости занятий и пр.), позволяет общаться с педагогами.
Но для организации электронного дневника необходимо выполнить ряд требований (технические возможности, обучение педагогов работе с электронным дневником и пр.)
Как Вы считате, есть ли сегодня необходимость введения Электронных дневников в Вашей школе, и какие условия необходимо создать в школе для оказания услуги "Электронный дневник"?
Согласна с тем, что необходимо создать условия в школе для ведения электронных дневников (технические условия, обучение педагогов и пр.).
Но еще закрадывается вопрос: не случится ли так, что многие родители станут общаться с педагогами только посредством общения в сети Интернет? Я считаю, что никак нельзя исключать общение непосредственно педагога с родителями (при личной встрече). Ведь очень важно наладить контакт и находить общие решения в вопросах воспитания и обучения детей.
Здравствуйте, Екатерина Владимировна! Электронный дневник - тема достаточно интересная. В нашей школе мы работаем с ними второй год. Но, к сожалению, слишком много минусов. Казалось бы, открытая система оценок, возможность для родителей всегда быть в курсе школьных дел своего ребенка, общаться с педагогами не выходя из дома; организация дистанционного обучения, если ребенок заболел... Это ведь замечательно!!! Но... Большая часть родителей с компьютером просто не дружат (если он есть) и не хотят дружить. Вот и получается игра в одни ворота - ведем дневник вроде как для себя. И какой смысл? Тем более, что техническая база на допотопном уровне. У нас, например, Интернет (скорость никакая) только в моем кабинете, остальные учителя выписывают оценки, а потом дома их выставляют в журнал. Да и в обычные дневники их еще выставляем.
Электронный дневник позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни (расписание занятий, домашнее задание по предметам, отметки, контроль посещаемости занятий и пр.), позволяет общаться с педагогами.
Но для организации электронного дневника необходимо выполнить ряд требований (технические возможности, обучение педагогов работе с электронным дневником и пр.)
Как Вы считате, есть ли сегодня необходимость введения Электронных дневников в Вашей школе, и какие условия необходимо создать в школе для оказания услуги "Электронный дневник"?