Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Синквейны на уроках музыки

Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева
Submitted by Светлана Николаевна Дмитриева on Sat, 07/03/2009 - 23:56

 

 

 

Отличный метод работы на уроках музыки, ИЗО и МХК!!!

    Слово «синквейн» французское, обозначающее «пять строк».   
При его написании существуют определенные правила.
1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
 Пример: УЧИТЕЛЬ
2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Пример: ДОБРЫЙ, ЗНАЮЩИЙ
3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Пример: УЧИТ, ВОСПИТЫВАЕТ, ПОМОГАЕТ.
4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пример:  СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ
5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.- Пример: МАСТЕР
Писать синквейны не так уж и сложно. Не всегда требуется очень четкое соблюдение правил написания этого вида стихотворения. Например, в четвертой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке – два слова. Можно использовать в строчках и другие части речи – но только в том случае, если это необходимо для улучшения текста.
 
 
Синквейны, созданные детьми для уроков музыки:
 
ФЕЯ ДРАЖЕ
Таинственная, застенчивая.
Плачет, грустит, волнуется.
Мне она понравилась.
Сказка
 
ФЕЯ КОФЕ
Добрая, ленивая.
Лежит на подушках, угощает кофе, отдыхает.
Фея Кофе - задумчивая.
Восток.
 
ФЕЯ ЧАЙ
Стремительная, смешная.
Забавляет, смешит, веселит.
Фея Чай похожа на китайскую улыбку!
Китай.
 

 

 

 

 

     


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Синквейны на уроках музыки


 Уважаемая Светлана Николаевна!

Сегодня благодаря Вам открыла для себя  необычную технику    вербального "оформления" смысло-образа  "Синквейн"!

Первоначальные ассоциации  - параллелизм с хайку, но  это нечто иное...

Метасвязи: поэзия - музыка - философия - эстетика- и т.д.!!!

Это грандиозно  и для педагогической  и  для любой другой  практики!

Спасибо Вам!  Нелли Воеводкина, г. Тамбов




Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Синквейны на уроках музыки


Очень приятно!

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Синквейны на уроках музыки


Всё правильно...

В чем смысл этого методического приема?
Проявление творческого потенциала.
Обогащение словарного запаса.
Резюмирование, рефлексия материала учеником.

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Синквейны на уроках музыки


Светлана Николаевна, начинайте, думаю, будет очень интересно!

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Синквейны на уроках музыки


Приглашаю коллег попробовать себя в роли поэтов. Создадим Вики-страницу синквейнов на тему "Искусство"?

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Людмила Юрьевна Иванова

На: Синквейны на уроках музыки


Обеими руками  "за"!!!

С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн