Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Домашние животные"

Submitted by Лилия Наилевна Хайруллина on вс, 23/10/2011 - 10:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хайруллина Л.Н.
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 Активизация  словаря  признаков Прилагательные характеризующие повадки, внешний вид. Подбор антонимов. Активизация глагольного словаря, способов передвижения. Развитие связной речи:  Психических процессов: Развитие внимания, воображения, памяти, логического мышления. Воспитание любви и бережного отношения к животным.

Используемое оборудование: 

Пано, иллюстрации, тетради, карандаши.

Краткое описание: 
Развитие внимания, воображения, памяти, логического мышления. Воспитание любви и бережного отношения к животным.

1. Ребята, отгадайте загадку.

Махнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мур-мур поет.  (кошка)

Правильно это кошка. Кошечка пришла к нам в гости. У нее сегодня день рождение и она решила пригласить к себе в гости своих друзей-животных. Сейчас мы с вами угадаем кто придет к ней в гости.

2. Загадки.

Дерезой она зовется,

То взбрыкнет, а то боднется,

Любит кустики объесть,

Молоко дает и шерсть.        (коза)

 

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.   (баран)

 

Спереди-пятачок,

Сзади- крючок,

Посередине- спинка,

А на ней- щетинка.        (поросенок)

 

С подстриженной гривой

Он скачет ретиво

Чуть шпорами тронь

Кто же это?    (лошадь)

 

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу. Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.        (кошка)

 

Уши чуткие торчком,

Хвост взлохмаченный крючком.

У дверей она лежит,

Дом хозяйский сторожит.       (собака)

Кошечке пришли кошка, лошадь, поросенок, баран, коза.   Картинки лежат на панно. Все вместе их еще раз называем. Это домашние животные.

3. Игра – упражнение «Угадай животное по описанию»  Вы должны угадать о каком животном я говорю.

Логопед: Большая, лохматая, пятнистая, длинношерстная, злая, вислоухая.

Дети: Собака.

Логопед: Спокойная, большая, ласковая, грустная, рогатая, бодливая.

Дети: Корова.

Логопед: Сильная, резвая, быстроногая, выносливая, стройная, гривастая.

Дети: Лошадь.

Логопед: Толстая, неторопливая, жирная, ленивая, неприхотливая, грязная.

Дети: Свинья.

Логопед: Кудрявая, короткохвостая, глупая.

Дети: Баран.

Логопед: Пушистая, ласковая, игривая, длиннохвостая, мурлыкающая.

Дети: Кошка.

Логопед: Гладкошерстная, тонконогая, рогатая, бодливая, остромордая, бородатая, спокойная.

Дети: Коза.

 

 

 

4. З а г а д к и - з в у к о п о д р а ж а н и я.

Отгадать загадку и вставить подходящие звукоподражания с подходящей интонацией:

1) Кто похлебку съел мою? – свинка хрюкает: (Хрю-хрю).

2) Дайте свежей травки мне! – блеет козочка: (Мээ-мээ).

3) Молочка налили мало! – кот мяукал: (Мяу-мяу).

4) Хватай вора за рукав! – пес залаял: (Гав-гав-гав).

5) Мой хозяин далеко! – ржет лошадка: (И-го-го).

6) Где теленок – не пойму? – замычит корова: (Му-у-у).

 

5. У кого кто? (Детеныши.)

Дети называют детенышей.

 

    6 «Назови детеныша ласково»:
 

котенок — котеночек;
цыпленок — цыпленочек;
щенок — щеночек и т. д.

7 «Кто кем был ?»
 

Собака была щенком.
Лошадь была жеребенком.
Корова была теленком.
Свинья была поросенком.
Кошка была котенком.
Курица была цыпленком.
Цыпленок был яйцом и т.д.
Развитие связной речи

 

8. Речевая подвижная игра «Кошка». Импровизация движений: сесть на корточки, похлопать себя по животику, встать, потянуться и погладить руками живот.

Села кошка под кусточек,
Сыра скушала кусочек,
Встала кошка, потянулась,
Ее шерстка развернулась.

 

9. Работа в тетрадях.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн