Видите ли Вы перемены в содержании и методике предметов искусства в связи с введением новых ФГОС?
1 ответ
пн, 17/10/2011 - 20:38
Анна Валерьевна Степанова
На сайте с: 11/01/2010
Баллы: 572
Уважаемые коллеги! Делимся впечатлениями и опытом!!! Ажиотаж вокруг ситуации внедрения новых государственных образовательных стандартов в начальной школе, в школе в целом и по каждому предмету в отдельности продолжается... Второй год в нашей области учителя в первых, а теперь и во вторых классах работают "по-новому"... В связи с этим хочется обсудить с Вами те изменения, которые происходят или уже произошли в структуре, содержании и программно-методическом обеспечении музыки и изобразительного искусства.
Как Вы и учителя искусства в Ваших учреждениях и регионах используют дополнительные возможности программ внеурочной деятельности (вторая половина дня)? Каким содержанием и методиками наполняют эти программы?
Как в реализуемых Вами программах и методических подходах к их реализации отражена новая концепция духовно-нравственного воспитания ФГОС, метапредметные результаты, формирование "УУД"?
"Придираются" ли представители контролирующих органов, если учитель работает по программе, не имеющей логотипа "ФГОС" ( у нас уже и такие "перегибы" имеют место) и в целом какие программы по музыке и ИЗО приветствуются?
Поскольку желаемое часто выдается за действительное, а перспективы массового художественного и музыкального образования в новой ситуации все видят по-разному, пожалуйста, напишите какие плюсы или минусы Вы уже ощутили на практике введения новых стандартов?
Анна Валерьевна, тема, которую Вы предлагаете, актуальна. Будем надеяться, что комментарии коллег последуют. Интересно будет узнать особенности введения ФГОС по предметам искусства.
Уважаемые коллеги! Делимся впечатлениями и опытом!!! Ажиотаж вокруг ситуации внедрения новых государственных образовательных стандартов в начальной школе, в школе в целом и по каждому предмету в отдельности продолжается... Второй год в нашей области учителя в первых, а теперь и во вторых классах работают "по-новому"... В связи с этим хочется обсудить с Вами те изменения, которые происходят или уже произошли в структуре, содержании и программно-методическом обеспечении музыки и изобразительного искусства.
Как Вы и учителя искусства в Ваших учреждениях и регионах используют дополнительные возможности программ внеурочной деятельности (вторая половина дня)? Каким содержанием и методиками наполняют эти программы?
Как в реализуемых Вами программах и методических подходах к их реализации отражена новая концепция духовно-нравственного воспитания ФГОС, метапредметные результаты, формирование "УУД"?
"Придираются" ли представители контролирующих органов, если учитель работает по программе, не имеющей логотипа "ФГОС" ( у нас уже и такие "перегибы" имеют место) и в целом какие программы по музыке и ИЗО приветствуются?
Поскольку желаемое часто выдается за действительное, а перспективы массового художественного и музыкального образования в новой ситуации все видят по-разному, пожалуйста, напишите какие плюсы или минусы Вы уже ощутили на практике введения новых стандартов?
А.В.Степанова