"Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты"
Submitted by Ольга Петровна Хвастунова on Fri, 14/10/2011 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Хвастунова Ольга Петровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №2 п. Сенной Вольского района Саратовской области" учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель урока:
познакомить детей с разнообразием овощей, их полезными свойствами, со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, воспитание здорового образа жизни
Задачи:
· Формировать сознательную установку на здоровый образ жизни
· Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах
· Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Литература:
«Азбука правильного питания 1 – 2 классы» Издательство «Учитель»,
автор – составитель Е. В. Езушина.
«Во саду ли, в огороде…» М.: Просвещение, 1972 г. Н.А. Надеждина
«Разговор о правильном питании» М.: Nestle«ОЛМА-ПРЕСС», 2000 г. М.М. Безруких
Используемое оборудование:
Описание мультимедиа компонентов
Компьютер, ресурсы Интернета, программа MicrosoftOfficeWord, программа MicrosoftPowerPoint.
Краткое описание:
Аннотация Обучение осуществляется по программе «Начальная школа 21 века» Автор программы Н.Ф.Виноградова. Учебник «Окружающий мир» 1 класс. Автор учебника Н.Ф.Виноградова 2 часа в неделю. С помощью данного урока я хотела донести до учащихся значение витаминов и минеральных веществ в жизни человека, привить навыки правильного питания.
Я познакомила детей с разнообразием овощей, их полезными свойствами. Дала представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день. В своей работе я напомнила детям о гигиенических правилах. В проект я включила загадки, игру «Перевертыши». Есть рубрика «Советы Айболита», «Пища для размышления».