Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект урока "Подари человеку радость"

Submitted by Ирина Елистратова on Wed, 12/10/2011 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елистратова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
Гоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г. Хвалынска саратовской области, инструктор по труду, педагог дополнительного образования.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель:Мотивировать детей к участию в проекте, ознакомить учащихся с последовательностью выполнения проекта.

 

Краткое описание: 
Задачи: - учить выбирать тему, руководствуясь актуальностью проблемы; поиску аргументированных решений; - развивать умение выполнять логические операции по проектированию; - воспитывать интерес к творческой и проектной деятельности.

Конспект занятия с элементами проектной деятельности на тему:

«ПОДАРИ ЧЕЛОВЕКУ РАДОСТЬ»

Цель:Мотивировать детей к участию в проекте, ознакомить учащихся с последовательностью выполнения проекта.

Задачи:

-  учить выбирать тему, руководствуясь актуальностью проблемы; поиску аргументированных решений;

- развивать умение выполнять логические операции по проектированию;

- воспитывать интерес к творческой и проектной деятельности.

Ход урока.

  1. Организация урока.

Приветствие.

Проверка готовности учащихся к уроку.

  1. Сообщение темы урока.

Посмотрите, пожалуйста, на экран. На экране высвечивается тема нашего занятия. Прочитайте её – «ПОДАРИ ЧЕЛОВЕКУ РАДОСТЬ».  Все слова в названии написаны одинаковым шрифтом.  Мне бы хотелось узнать, какое слово вы бы выделили, сделали главным в названии темы нашего занятия. (Опрос каждого ученика).

Вы высказали очень интересные и правильные мысли. Я также как вы, готовя это занятие, пыталась выделить слово в названии темы и сделать на него основной акцент, то есть сделать его главным. Но подумав, я решила, что каждое слово и понятие в теме сегодняшнего занятия играет определённую, важную роль. Сегодня мы поговорим о подарках, о человеке, который должен получить подарок и о радости, которую этот подарок принесёт.

  1. Изучение нового материала.

Скажите мне, в каких случаях дарят подарки? А можно ли подарить подарок просто так? Часто ли мы делаем такие подарки? Какой подарок удивит больше, который мы дарим к празднику или который мы дарим просто так?

Я попрошу обобщить ваши ответы, и сделать вывод из всего вами сказанного.

 А каким людям вам приятно дарить подарки? Кому бы вы хотели приготовить и вручить свой подарок? Как вы думаете, что испытает человек, которому вы его подарите?

 Я попрошу обобщить ваши ответы, и сделать вывод из всего вами сказанного.  

Итак, вы готовы подарить радость?

Каждый из вас, может подготовить подарок, каким он будет, вы решите сами, а я вам предложу интересную форму выполнения этой работы. Любую выполняемую работу, например стирку белья, ремонт комнаты или изготовление подарка, можно рассматривать как творческий проект. Слово проект означает брошенный вперед, проект - это реализация вашего плана,  замысла, описание деятельности, которую предстоит сделать. Обратите внимание на слово реализация, это значит выполнение, претворение в жизнь. Задумал – выполнил, значит реализовал.

  1. Практическая работа.

 Перед вами лежат листочки и ручки. Вы по ходу занятия будете аккуратно записывать этапы выполнения проекта. Прошу отнестись к работе внимательно и ответственно.

    Выполнение проекта проходит по следующим этапам:

Организационно-подготовительный.

  1. Выбор темы. Предлагаю вам выбрать подарок, который вы будете готовить. Это может быть изделие, стихотворение или песня, которые вы выучите и исполните или вы придумаете что-нибудь интересное, оригинальное, необычное. Запишите вариант выбора под пунктом 1.  (Я думаю, что хорошим подарком будет…)
  2.  Разработка идеи.Определите, какой будет подарок и конкретно кому предназначен. Если это изделие, то какого размера, особенности отделки. Если это песня или стихотворение, то на какую тему, в какой форме она будет исполнена. Запишите идеи под пунктом 2.  (Без сомнения, это должно быть…)
  3. Обоснование выбора.Определите, почему вы выбрали именно этот вариант и готовы ли вы выполнить его? Достаточно ли у вас способностей и возможностей? Обоснование запишите под пунктом 3.  (Я уверена в том, что…, Я убеждён в том, что…)               
  4. Подбор материалов для выполнения проекта. Определите, какие материалы вам необходимы для реализации идеи, и какова возможность их приобретения. Определите источники необходимой информации и возможность её приобретения. Запишите варианты ответов под пунктом 4.  (Я предполагаю, что мне будут необходимы…)
  5. Подведение итогов урока.

Итак, сегодня на занятии мы выполнили первый  организационно-подготовительный этап творческого проекта. Следующий этап называется технологический:

- конструирование изделия;

- составление плана изготовления;

- выбор оборудования;

- изготовление изделия.

Для реализации второго этапа жду вас в швейном кабинете. Второй этап проекта продлится с 8октября до 1 ноября.

Третий этап заключительный:

- оформление проекта;

- оценка проекта.

Реализация третьего этапа будет проходить с 1 ноября по 7 ноября.

Презентацию проекта проведём на торжественном мероприятии  у нас в детском доме.

    Желаю вам, чтобы плод вашего творчества и мастерства был выполнен на высоком уровне и ПОДАРИЛ ЧЕЛОВЕКУ РАДОСТЬ.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн