Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

Submitted by Ангелина Третьякова on Sat, 01/10/2011 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Третьякова Ангелина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 117 город Волгоград
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

познакомить учащихся с видами представления графической информации – растровой и векторной графикой; актуализировать умения создания изображений с помощью инструментов растрового графического редактора MS Paint.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютеры, проектор

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
Урок на тему "Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов." по предмету "Информатика и ИКТ" в 8 классе общеобразовательной школы.
Прикрепленный файл Size
Урок 1.doc 96 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Анна Анатольевна Филатова

На: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакто


Здравствуйте, Ангелина Анатольевна. Внимательно ознакомилась с Вашим конспектом урока и у меня возникли следующие вопросы, пожелания и рекомендации. Какие познавательные задачи Вы будете ставить перед учениками? Отсутствуют задачи, зато указано какие знания формируются при изучении данной темы.В какой форме представлен урок? Отсутствует расчет времени на объяснение каждого понятия и на основные этапы урока. Хорошо,что обеспечена преемственность с предыдущими уроками (повторяются основные понятия, для контроля  ранее усвоенного материала). В данном конспекте обозначены образовательные, воспитательные и развивающие цели проведения урока. Содержание материала адаптировано к возрастным особенностям школьников. К сожалению, к конспекту урока не прилагаются дополнительные дидактические материалы (приложения). Для выполнения задания в тетради обучающиеся сами рисуют сетку пикселей размером 8х8? И как располагают в ней указанные буквы Н и Л? Будет расхождение в результатах, как оценивается выполненное задание непонятно. В начале конспекта детям задается вопрос "Какие растровые графические редакторы вы знаете?" и приводятся примеры, среди которых встречается векторный редактор Corel. Допущенная методическая ошибка приводит к тому, что у детей складывается неверное представление и это в последующем вызывает у них трудности в градации графических редакторов. Кроме определения пикселя, желательно дать определение понятия растра, чтобы связать с названием растровое изображение. Как демонстрируется оконный интерфейс графического редактора? К сожалению не указано, что используется для наглядности урока - плакат или стенд, либо раздаточный дидактический материал, через видеопрезентер или через видеопроектор на экране и т.п. На основании чего отбираются 10 учащихся из класса (принципы формирования группы)? Как оценивается работа учащихся в итоге разгадывания электронного кроссворда? А если были допущены ошибки обучающимися, присутствует ли в электронном кроссворде их анализ. Отсутствует разноуровневый подход для практической деятельности. Восьмиклассники ещё не могут самостоятельно четко выработать критерии оценивания достоинства и недостатков разных типов графики. Желательно сразу включить такие критерии в предложенную Вами таблицу. Рефлексия урока представлена подготовленными вопросами для учеников, а также предусмотрены задания для работы в группах (задания для практической работы), но в конспекте отсутствуют прогнозируемые ответы и критерии оценивания. И такое пожелание, вынести все используемые в уроке электронные ссылки в общий список «Информационные ресурсы урока». В целом есть интересные моменты, которые я обязательно возьму себе на "вооружение".

Спасибо за внимание. С уважением, Анна Анатольевна.  




На: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакто


Анна Анатольевна!

Благодарю за конструктивную критику.




Фото пользователя Анна Анатольевна Филатова

На: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакто


Здравствуйте, Ангелина Анатольевна! Мои комментарии к Вашему уроку ни в коем случае не являются критикой! Это просто обычный рабочий анализ урока по имеющимся критерям. С уважением, Филатова А.А.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн