Размещено Sat, 22/10/2011 - 23:58 пользователем Анна Анатольевна Филатова.
Здравствуйте, Ангелина Анатольевна. Внимательно ознакомилась с Вашим конспектом урока и у меня возникли следующие вопросы, пожелания и рекомендации. Какие познавательные задачи Вы будете ставить перед учениками? Отсутствуют задачи, зато указано какие знания формируются при изучении данной темы.В какой форме представлен урок?Отсутствует расчет времени на объяснение каждого понятия и на основные этапы урока. Хорошо,что обеспечена преемственность с предыдущими уроками (повторяются основные понятия, для контроля ранее усвоенного материала). В данном конспекте обозначены образовательные, воспитательные и развивающие цели проведения урока. Содержание материала адаптировано к возрастным особенностям школьников. К сожалению, к конспекту урока не прилагаются дополнительные дидактические материалы (приложения). Для выполнения задания в тетради обучающиеся сами рисуют сетку пикселей размером 8х8? И как располагают в ней указанные буквы Н и Л? Будет расхождение в результатах, как оценивается выполненное задание непонятно. В начале конспекта детям задается вопрос "Какие растровые графические редакторы вы знаете?" и приводятся примеры, среди которых встречается векторный редактор Corel. Допущенная методическая ошибка приводит к тому, что у детей складывается неверное представление и это в последующем вызывает у них трудности в градации графических редакторов. Кроме определения пикселя, желательно дать определение понятия растра, чтобы связать с названием растровое изображение. Как демонстрируется оконный интерфейс графического редактора? К сожалению не указано, что используется для наглядности урока - плакат или стенд, либо раздаточный дидактический материал, через видеопрезентер или через видеопроектор на экране и т.п. На основании чего отбираются 10 учащихся из класса (принципы формирования группы)? Как оценивается работа учащихся в итоге разгадывания электронного кроссворда? А если были допущены ошибки обучающимися, присутствует ли в электронном кроссворде их анализ. Отсутствует разноуровневый подход для практической деятельности. Восьмиклассники ещё не могут самостоятельно четко выработать критерии оценивания достоинства и недостатков разных типов графики. Желательно сразу включить такие критерии в предложенную Вами таблицу. Рефлексия урока представлена подготовленными вопросами для учеников, а также предусмотрены задания для работы в группах (задания для практической работы), но в конспекте отсутствуют прогнозируемые ответы и критерии оценивания. И такое пожелание, вынести все используемые в уроке электронные ссылки в общий список «Информационные ресурсы урока». В целом есть интересные моменты, которые я обязательно возьму себе на "вооружение".
Спасибо за внимание. С уважением, Анна Анатольевна.
Размещено чт, 27/10/2011 - 10:39 пользователем Анна Анатольевна Филатова.
Здравствуйте, Ангелина Анатольевна! Мои комментарии к Вашему уроку ни в коем случае не являются критикой! Это просто обычный рабочий анализ урока по имеющимся критерям. С уважением, Филатова А.А.
На: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакто
Здравствуйте, Ангелина Анатольевна. Внимательно ознакомилась с Вашим конспектом урока и у меня возникли следующие вопросы, пожелания и рекомендации. Какие познавательные задачи Вы будете ставить перед учениками? Отсутствуют задачи, зато указано какие знания формируются при изучении данной темы.В какой форме представлен урок? Отсутствует расчет времени на объяснение каждого понятия и на основные этапы урока. Хорошо,что обеспечена преемственность с предыдущими уроками (повторяются основные понятия, для контроля ранее усвоенного материала). В данном конспекте обозначены образовательные, воспитательные и развивающие цели проведения урока. Содержание материала адаптировано к возрастным особенностям школьников. К сожалению, к конспекту урока не прилагаются дополнительные дидактические материалы (приложения). Для выполнения задания в тетради обучающиеся сами рисуют сетку пикселей размером 8х8? И как располагают в ней указанные буквы Н и Л? Будет расхождение в результатах, как оценивается выполненное задание непонятно. В начале конспекта детям задается вопрос "Какие растровые графические редакторы вы знаете?" и приводятся примеры, среди которых встречается векторный редактор Corel. Допущенная методическая ошибка приводит к тому, что у детей складывается неверное представление и это в последующем вызывает у них трудности в градации графических редакторов. Кроме определения пикселя, желательно дать определение понятия растра, чтобы связать с названием растровое изображение. Как демонстрируется оконный интерфейс графического редактора? К сожалению не указано, что используется для наглядности урока - плакат или стенд, либо раздаточный дидактический материал, через видеопрезентер или через видеопроектор на экране и т.п. На основании чего отбираются 10 учащихся из класса (принципы формирования группы)? Как оценивается работа учащихся в итоге разгадывания электронного кроссворда? А если были допущены ошибки обучающимися, присутствует ли в электронном кроссворде их анализ. Отсутствует разноуровневый подход для практической деятельности. Восьмиклассники ещё не могут самостоятельно четко выработать критерии оценивания достоинства и недостатков разных типов графики. Желательно сразу включить такие критерии в предложенную Вами таблицу. Рефлексия урока представлена подготовленными вопросами для учеников, а также предусмотрены задания для работы в группах (задания для практической работы), но в конспекте отсутствуют прогнозируемые ответы и критерии оценивания. И такое пожелание, вынести все используемые в уроке электронные ссылки в общий список «Информационные ресурсы урока». В целом есть интересные моменты, которые я обязательно возьму себе на "вооружение".
Спасибо за внимание. С уважением, Анна Анатольевна.
На: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакто
Анна Анатольевна!
Благодарю за конструктивную критику.
На: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакто
Здравствуйте, Ангелина Анатольевна! Мои комментарии к Вашему уроку ни в коем случае не являются критикой! Это просто обычный рабочий анализ урока по имеющимся критерям. С уважением, Филатова А.А.